{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как я в Ozon холодильник покупал

Итак, пользуюсь Ozon давно, знаю косяки есть, но в общем все всегда решается. И решил попробовать купить крупную бытовую технику.

Заказал холодильник с доставкой в Москве, поэтому подвохов не ждал.

Заказ 12377140-0378 от 7 августа с доставкой на 12 августа.

Тут стоит заметить, что летом большую часть времени живу на даче, и собственно с к 12 числу поехал в город принять заказ.

Также холодильник вещь не маленькая, два в наших квартирах не особо помещаются, поэтому сразу спланировал чтобы 12 избавиться от старого (отдал знакомым).

В итоге, 12-го приехал в город, из морозильника вещи выложил в сумку холодильник (ну я наивный, думал к вечеру привезут новый и все будет ОК).

После 16:00 начинает смущать, что заказ еще не у курьера.

Пишу в ТП, и да, опасения оправдываются:

Ну что ж, остаюсь ночевать. Жду 13-го свой холодильник. Часть размороженной еды выкидываю (слипшиеся пельмени ну так себе).

13-го история повторяется. Статус заказа так и не переходит в «У курьера». Пишу в ТП. В час дня курьер заверяет что все ОК:

Ну ждем. В 15:42 уже понимаю, что опять без холодильника:

Ну и далее 14 августа перенос на 16:

16 августа перенос на 17

При этом я уже специально опять приехал (верил им дурак).

17-го августа уже ожидаемо:

В итоге ждать больше я не мог. Сидеть дома 7 дней, ну так себе. Озон интересно вообще об этом думает?

Тем более по опыту нескольких покупок (3-4 переноса, а потом они сами отменяют) я был уверен что с моим именно экземпляром какая-то проблема и в итоге его все равно не доставят. Но ездить и ждать переносов в день доставки я больше не мог.

Отменил заказ.

И что в итоге. Денег за доставку (а тут 900 рублей) не вернули. Потому что

Тут конечно дар речи потерян. 6 дней озон заставил клиента сидеть дома. (переносы в день доставки). Часть выкинутых продуктов. В итоге так и не привез. Уйма времени на переписки. А еще и 900 рублей должен им.

В общем холодильник был куплен на другом ресурсе. А с озоном начинаю прощаться. Постоянные покупатели (а у меня уже ближе к 400-м заказам) им не нужны. Видимо им все равно до таких клиентов. Главное, они по регламенту действуют (как в ТП отвечают). Ну чтож.. регламент вам в руки и дальше

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Ледяной супер_стар

Чудесный мир кбт - это днс, Ситилинк, холодильник.ру и м-видео. Остальное от лукавого, потому что есть особенности от магистрали до последней мили, которые вместе собираются от 1000 отгрузки.

Озон - это небольшое, недорогое и то, что не жалко продолбать. Т.е. ювелирку или видеокарту за 300 кк, тоже сильно не советую.
p.s. Найм сотрудников с ситика и м-видео им не помог, наняли не тех и не туда, бывает, чё.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Удивительный подход к собственным правам некоторых авторов. Не везут товар? Да отменю его нафиг! Ну вот зачем? Пишется претензия на имя продавца с требованием в разумные сроки предоставить холодильник, а также за каждый день сверх первоначальной даты доставки выплатить 0,5% от оплаченной стоимости. Обычно продавцы начинают выполнять свои обязательства с невероятной скоростью.

Ответить
Развернуть ветку
annoying suchara

блять, а они ведь ещё и на понимание надеятся в своих сообщениях))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

На озон вообще никогда нельзя получать. Это сборище некомпетентных людей которым на все плевать. И иногда они могут решить проблему. Но зачастую это не потому что они хотят исправить свой косяк, т.к. понимают что провинились. А потому что об этом публично написали. А раз об этом этом узнали, то придется решать. Единственное на что они способны, это слать чтампованные робо-ответы. И все. Ведь вникать в проблему они не хотят.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте! Простите, что так подвели с доставкой. Такое количество переносов и ожидание впустую, конечно же недопустимо. Рассмотрим всё подробно, проверим в чём дело и сразу же вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Не забудьте выплатить неустойку в размере 0.5% от оплаченной стоимости со дня, когда холодильник должен был быть доставлен, до дня, когда договор купли-продажи был расторгнут и оплата была возвращена (п.3 ст. 23.1 ЗОЗПП).

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, мы проверили и видим, что после отмены заказа вам была перечислена сумма за товар и доставку одним переводом. Перевод был выполнен 18 августа. Проверьте, пожалуйста, поступление возврата денег зачислено вам банком в полном размере?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Каверин
Автор

Банк тоже ваш. Показывает вот так. Сумма на ~1300 меньше, чем стоимость заказа. По другому проверить не могу.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте! Разобрались в чём дело. У вас карта базового уровня (не именная) по которой допустимый лимит хранения денег 60000 рублей. Лимит превышен, поэтому сумма была зачислена частями. Сначала за этот заказ пришло 46593,78 рублей, потом вы совершили покупку, место на карте освободилось и было зачислено ещё 1305,22 рублей. На данный момент вы ещё в перелимите, 10586,87 + 15513,44 за заказ 0384. Чтобы увидеть все деньги, вам нужно либо выводить текущий остаток, либо повысить уровень карты до Расширенного. Для этого нужно заполнить анкету в ЛК. Если ещё будут вопросы - пишите. Будем рады помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Каверин
Автор

Да, посмотрел и удивился, почему у меня по выписке все покупки сразу возвращаются. Это оказывается "гениальное" решение ваших продуктологов, как обработать превышение лимита: все покупки сразу в возврат. А ничего, что Вы банком называетесь? Это в общем то выписка. Люди ей пользуются. Очень мне кажется, что тут пора ЦБ привлекать

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

На скриншоте это не выписка, а история операций по счёту. Выписку по карте можно запросить через наш чат. А смотреть информацию по оплатам удобнее в личном кабинете Ozon в разделе Баланс средств, там всё расписывается именно по заказам.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Каверин
Автор

И тогда вопрос, почему оба сотрудника ТП (скрин я показывал), убеждали меня что денегза доставку я не дождусь?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Извините, за некорректную консультацию. Видимо сотрудник увидел статус и не стал проверять сумму перевода. Про поступления на счет Ozon уточняем.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Смирнов

А мне #озон практически постоянно (9 случаев из 10) задерживает платную доставку продуктов. При этом курьер всегда звонит за минут 10 до окончания времени доставки и говорит, что чуть-чуть опоздает, но закроет заказ (как доставленный вовремя). Видимо, чтобы показать, что доставил вовремя.
Честно, последнее время это дико напрягает. Т.к. плачу за доставку, которая по факту задерживается. Понятно, что 10-15 минут особо роли не играет, но все же...

Ответить
Развернуть ветку
631 052

если 10 минут несколько раз, в сумме это уже полтора-два часа.
и непонятно, почему вдруг он "закроет, как доставленные вовремя", если доставил не вовремя?
ответит ли озон или не ответит за действия курьера.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Протасов

Тут писали по поводу яндекса еды.
Думаю у озона примерно также.
Они время доставки считают от фонаря.
Были сообщения, что время доставки заказа меньше, чем у курьера уйдет добраться до ресторана.
Я с похожим в достависте сталкивался.
Приложение показывает, что нужно доставить заказ в точку метров через 600. Оплата соответственно копейки. Только эти точки на разных берегах реки. И мост не близко

Ответить
Развернуть ветку
Ледяной супер_стар

Задачу комивояжёра в лоб решать, это прям печаль((((
И если у озон так же считается в tms, то ещё больше вопросов к тому кто там работает и зачем.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Уточните, пожалуйста, любой номер заказа с задержкой - хотим проверить. Такая проблема с одним и тем же курьером?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Смирнов

Сейчас уже не могу посмотреть, т.к. было какое-то время назад. А курьеры разные.

Ответить
Развернуть ветку
631 052

озон обычно дорогие заказы отдает мошенникам.
наверно, так было и в этом случае

Ответить
Развернуть ветку
Александр Каверин
Автор

Покупал у продавца - официального Bosch. Заодно отписывался в чате продавцу - те ответили, что товар отгружен. Вопросы по доставке к ОЗОНу

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

А сейчас придет аккаунт Озон и будет говорить, что всё не так😆😄.

Но т.к они уже нарушили сроки доставки, то обязаны возместить все убытки(продукты, транспортные, разницу в цене, доставку из другого магазина) и вернуть деньги за услугу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А

Я тоже заказывал у них холодильник. В планируемую дату доставки в конце дня пришло оповещение, что доставка перенесена. Причем новой даты не было, типа на уточнении. Весь день просидел дома и прождал их. Написал в поддержку, что нехорошо поступают, когда вообще привезут и хочу компенсацию. Начислили 200 бонусов)) На следующие сутки появилась новая дата доставки +2 дня от планируемой. На второй раз успели, но осадочек остался.
Проблемы у Озона с доставкой крупногабаритных товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Подскажите номер заказа? Разберем причины задержки.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Каверин
Автор

Про баллы компенсации они уже вообще забыли

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

А где купил? По цене дороже/дешевле?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 27 комментариев
null