Будущее онлайн-маркетинга: автоматизированный копирайтинг

И как вы можете получить огромное преимущество, если станете первыми.

Копирайтинг - это тяжело.

Большинство новичков не понимают, насколько это тяжело. Каждый менеджер или предприниматель обязательно сталкивается с этим на одном из этапов запуска продукта.

К сожалению, это гораздо сложнее. Предприниматели либо бьются головой о стену, пытаясь сочинять тексты, либо нанимают подрядчика.

Пытаться писать тексты самостоятельно, не имея опыта - это отстой, и нанимать копирайтера - тоже отстой, но по другим причинам.

Сначала вам нужно найти хорошего копирайтера, что не так-то просто. Кроме того, их услуги могут стоить дорого. Работа с копирайтером - это еще одна область вашего бизнеса, которая может причинить вам головную боль. Недопонимание и недоразумения приводят к разочарованию и отнимают время у владельца бизнеса.

Очевидно, что ранние последователи AI-копирайтинга, могут превратить эту возможность в серьезное преимущество. И неважно, будь то сами копирайтеры или IT-предприниматели, каждый работает с контентом.

Для тех кто не в курсе, полезно навсегда определиться с терминами и понятиями:

AI-копирайтинг — это частично или полностью автоматизированный копирайтинг с использованием мощностей и возможностей Искусственного Интеллекта (Artificial Intelligence - отсюда и происходит приставка аббревиатура “AI”). В иных источниках можно встретить полностью русифицированную интерпретацию, такую как ИИ-копирайтинг.

Если поверхностно, то принцип простой. Для написания текстов используются языковые модели, так называемые языковые модели естественного языка. Для создания таких моделей используется машинное обучение.

Дело в том, что если вы скорее всего не знакомы с возможностями подобных моделей, а когда познакомитесь, вы будете вероятно потрясены…

Вы будете потрясены по-настоящему, потому что вы просто не поверите в это с первого раза. Да, это правда.

Что же вас ждет?

Например вы попросите уже готовую нейросеть работающую на основе такой языковой модели, написать какой-то текст по нужной вам теме, просто написав запрос в виде нескольких слов…

В ответ вы с высокой вероятностью получите абсолютно связный и логичный текст.

Первое что вам придет в голову: “Наверное эта штука покапалась в интернете и просто нашла это для меня… Зачем нам новый поисковик?”

Если вы работали уже хотя бы раз с текстами, неважно, как заказчик или как исполнитель, то наверняка вам известно понятие “уникальности текста”. Вы побежите её проверять на любой антиплагиат-сервис… и с удивлением узнаете, что текст не из интернета!

Более продвинутые пользователи повторят процедуру или еще проще применят более простой метод, забьют этот текст в Гугл или Яндекс.

Результат тот же, текст не из интернета!

Далее вы повторите эти действия снова и снова, с другими тематиками наспех пришедшими в голову, пока не убедитесь, что это никакой не запрос в Гугл, а ваш текст уникален по своей сути, и его написала для вас - нейросеть.

Использование Искусственного Интеллекта для копирайтинга

Методы использования AI-копирайнтинга можно условно разделить на два типа:

1. Генератор контента

Вы используете нейросеть как самостоятельный “генератор контента”. Просто делаете запросы, а нейросеть пишет (генерирует) для вас тексты на заданную тематику, в объемах, согласно вашим аппетитам и потребностям.

В таком случае, тексты будут выходить с конвейера очень быстро, но могут потребовать редактуры. Редактура может занимать всего от 1 минуты времени, а может и гораздо дольше. Всё зависит от того, какого качества контент вы хотите получить, и насколько успешно вы передали ваш вопрос нейросети. В ряде случаев редактура вообще не потребуется, либо текст будет “в самую точку”, либо у вас минимальные требования к задаче и вам просто нужен нормальный уникальный текст, написанный “человеческим языком”.

2. Помощник писателя

Если вы хороший автор (писатель, писатель, журналист, копирайтер...), вы можете использовать языковую нейросеть как своего верного помощника-ассистента, у которого для вас всегда найдется бесконечное множество идей и предложений.

P/S: я использовал ИИ, именно в качестве помощника, для написания данной статьи.

Вам придется гуглить все меньше и меньше в поисках информации “по теме”. ИИ может предложить множество вариаций одной казалось бы темы, предложить краткий план-содержание для вашей статьи. Плюс вы всегда можете попросить ИИ написать пару абзацев для вас, если вы столкнулись с писательским блоком или просто устали.

Заключение

Автоматизация копирайтинга станет нормой в ближайшем будущем.

Однако, предоставляя такую услугу, мы еще больше снижаем барьер входа для онлайн-предпринимателей. Я не думаю, что это обязательно плохо. Но если автоматизированный копирайтинг получит широкое распространение, выделиться будет гораздо сложнее.

На дворе пока 2022 год и ясно одно - кто первыми освоят эту технологию, получат огромное преимущество перед всеми остальными, просто и понятно.

С уважением, ваш Роман Городничев, один из основателей, пожалуй единственного российского полноценного сервиса AI-копирайтинга Gerwin AI

2929
74 комментария

А где тестовые бесплатные символы? Сразу после регистрации мне написали, что "у вас закончились символы". Охуенно, конечно. Кота в мешке покупать не буду.

18
Ответить

есть бесплатные. там в описании: в тг бота зайти и подписаться на канал

3
Ответить

пишите в ТП пож-та, доступен же чат техподдержки на эти случаи

1
Ответить

Да, такое себе, могли бы для юзеров VC бонус дать поиграться

Ответить

Всем привет. Кратко об опыте работы с этой херней.
Цель — затестить все подобные сервисы.
Было отобрано 5 или 7 подобных сервисов (самых известных).
Каждый из них был протестирован.

Результат — муть и компот полнейшие. Читать нагенерированное этими сервисами будут читатели дзена, ленты.ру и т. п. + Обещание Google раздавать санкции за генерацию контента подобными сервисами вовсе убивают все «старания» работы с этими сервисами. В общем, не стоит фантазировать, что эти сервисы хоть как-то помогут сайту — кейсов я не видел.

Вот еще, есть такой эффект — эффект зловещей долины. Так вот, есть в этих текстах что-то такое.

15
Ответить

Тоже тестировала интереса ради - смотрела, надо ли уже боятся за свою профессию и менять на новую или нет. Выводы - нет, не надо

Ответить

добрый день, можете написать какие сервисы сравнивали?

Ответить