Tinkoff поддержка удаляет сообщения?

Отключил я себе автоматическое подключение рассрочки от Тинькофф, пишешь им в поддержку, они вносят тебя в "специальный список" и после этого обещают не подключать ничего автоматом. Все окей, вроде меня в этот список внесли.

Решили то же самое сделать папе и маме пенсионерке, а то вдруг нажмут случайно куда не надо и активируют рассрочку. Папу так же внесли в список, а вот с мамой интересно. Пишет она с в поддержку - отвечают, что для того чтобы внести в список нужен кредитный счёт, без него никак. Но ни у меня, ни у папы его нет, а нас внесли в список, либо мы чего-то не знаем. Она на всякий случай спросила ещё раз: точно без кредитного счета нельзя внести в список? Ответ - да. Спрашивает, а как же тогда мужа внесли? Ответить не могут, мама пишет, что сделает пост на VC.ru. иии сообщения пропадают)) серьезно?

Совпадение?

Первый скрин со всеми сообщениями<br />
Первый скрин со всеми сообщениями
После сообщения о vc.ru - сообщений нет
После сообщения о vc.ru - сообщений нет
22
21 комментарий

Здравствуйте.

Специальные рассрочки нельзя подключить без кредитной карты, поэтому на первой линии мы не могли убрать возможность автоматического подключения рассрочки. При этом старались все объяснить и отвечали на возникающие вопросы.

В индивидуальном порядке мы отключили вашему отцу и матери автоматическое подключение рассрочек, даже если они решат получить кредитные карты в будущем. Дополнительно связались, чтобы рассказать детали и ответить на возможные вопросы.

Из-за временных неполадок на линии связи приложение могло не сразу получить информацию о сообщениях в чате. Как видим, все сообщения снова есть в приложении — мы ничего не удаляли.

Ответить

Здравствуйте.

Мы не удаляем сообщения из чата. Из-за проблем с соединением можно какое-то время не видеть новых сообщений. Чтобы проверить конкретную ситуацию, нужно знать ФИО и дату рождения клиента.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, а также информацию мамы и папы. Проверим консультации и ситуацию в целом, после чего вернемся с ответом.

Ответить
Автор

А со списком то всё-таки что?

Ответить
Автор

Нужен кредитный счёт или нет?

Ответить

Рассрочка подключается только на кредитный счет. На дебетовом ее нет (хотя может _пока_ нет). Так что если нет кредитной карты, либо есть, но вы с нее не совершаете покупки, а совершаете только с дебетовой карты, то (пока?) бояться нечего

Ответить

Там не так. Они открывают кредитку при рассрочке.

Ответить

У меня была ситуация когда из чата с техподдержкой тинькова пропали сообщения. Делал ОСАГО для родственника и в одно из продлений сотрудник поддержки помог мне сделать продление через заявку в чате. Через год я решил повторить операцию через чат и приятно удивился не обнаружив переписки.
Техподдержка конечно заявила, что сообщения точно не могли пропасть, а мне стоит почистить кэш в браузере)

Ответить