Решили то же самое сделать папе и маме пенсионерке, а то вдруг нажмут случайно куда не надо и активируют рассрочку. Папу так же внесли в список, а вот с мамой интересно. Пишет она с в поддержку - отвечают, что для того чтобы внести в список нужен кредитный счёт, без него никак. Но ни у меня, ни у папы его нет, а нас внесли в список, либо мы чего-то не знаем. Она на всякий случай спросила ещё раз: точно без кредитного счета нельзя внести в список? Ответ - да. Спрашивает, а как же тогда мужа внесли? Ответить не могут, мама пишет, что сделает пост на VC.ru. иии сообщения пропадают)) серьезно?
Здравствуйте.
Специальные рассрочки нельзя подключить без кредитной карты, поэтому на первой линии мы не могли убрать возможность автоматического подключения рассрочки. При этом старались все объяснить и отвечали на возникающие вопросы.
В индивидуальном порядке мы отключили вашему отцу и матери автоматическое подключение рассрочек, даже если они решат получить кредитные карты в будущем. Дополнительно связались, чтобы рассказать детали и ответить на возможные вопросы.
Из-за временных неполадок на линии связи приложение могло не сразу получить информацию о сообщениях в чате. Как видим, все сообщения снова есть в приложении — мы ничего не удаляли.
Здравствуйте.
Мы не удаляем сообщения из чата. Из-за проблем с соединением можно какое-то время не видеть новых сообщений. Чтобы проверить конкретную ситуацию, нужно знать ФИО и дату рождения клиента.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, а также информацию мамы и папы. Проверим консультации и ситуацию в целом, после чего вернемся с ответом.
А со списком то всё-таки что?
Нужен кредитный счёт или нет?
Рассрочка подключается только на кредитный счет. На дебетовом ее нет (хотя может _пока_ нет). Так что если нет кредитной карты, либо есть, но вы с нее не совершаете покупки, а совершаете только с дебетовой карты, то (пока?) бояться нечего
Там не так. Они открывают кредитку при рассрочке.
У меня была ситуация когда из чата с техподдержкой тинькова пропали сообщения. Делал ОСАГО для родственника и в одно из продлений сотрудник поддержки помог мне сделать продление через заявку в чате. Через год я решил повторить операцию через чат и приятно удивился не обнаружив переписки.
Техподдержка конечно заявила, что сообщения точно не могли пропасть, а мне стоит почистить кэш в браузере)