Как убить конверсию вашего сайта?
Наверняка, вы уже слышали это слово – конверсия. Но чтобы точно было понятно, конверсия сайта – это соотношение пользователей, посетивших сайт к тем, кто совершил покупку/заказ и т.д.
В интернет-маркетинге принята общая норма, что конверсия сайта до 5% – это хорошо. Все что выше 5% – значит над сайтом очень постарались и выстроили грамотную воронку продаж.
Сегодня хотим поделиться секретами, как сделать конверсию сайта, которая стремится к нулю.
1. Последовательность подачи информации – формируйте как душе угодно
Хотите, сначала расскажите, что вы стрижете собак, потом – какие вы классные, а точно, еще надо блок добавить, что вы продаете корм для животных, и тут же можно вставить фото директора и написать миссию компании. Забудьте про логику, психологию и поведение пользователей на сайте – главное, чтобы вам нравилось.
2. Сделайте как можно больше страниц
Даже если информации немного – делайте больше страниц. Одностраничные сайты вообще как-то слишком просто, а вот когда сложно и много страниц – очень круто, все обзавидуются.
3. Много текста – балдеж
Если вы сможете написать целую книгу на сайте – это просто гениально. С визуалом не перебарщивайте, зачем глазу за лишнее цепляться. Просто пишем сплошной текст, кому надо – тот прочитает. Это же еще и SEO прокачает вообще-то, правда не знаю, что это, но ладно.
4. Уберите все формы заявок
Если вы всегда звоните и никогда заявки на сайте не оставляете, значит и вам они не нужны. Все правильно – судим по себе.
5. Не делайте контакты кликабельными
Телефон с адресом можно и скопировать, че сложно что ли? Скажите спасибо, что вообще написали…
6. Сделайте как можно больше всплывающих окон
Можно сделать каждые 3-4 секунды с разными призывами – тут запишитесь, тут скидка 10%, а тут уже 20%, хотите? А сейчас хотите? А может вы уже решили? Тут уже точно не отвертится.
7. Сделайте обязательную регистрацию при покупке товаров
И максимально усложните ее. Пусть пользователь оставить контактные и паспортные данные. Подтвердит телефон, почту, физический адрес. Укажет девичью фамилию матери и кличку домашнего питомца. Это все – очень нам нужно.
8. Еще больше анимации
Закружите вестибулярный аппарат пользователя на карусели своего сайта. Бесплатный аттракцион – вот что каждый хочет получить, когда заходит на сайт.
9. Сделайте контент для сайта сами
Нужны фото и видео? Не проблема - сами разберетесь. На телефонах сейчас камеры хорошие. Вот Николай Петрович за столом, рядом грязная кружка, а сзади старый календарь – живо? Даже очень! Для сайта самое то.
10. Загрузите самые качественные фото весом 26 МБ и видео в 4К
Качественный контент – то, что любят пользователи. И неважно, что грузиться он будет около 3-5 минут. Ведь кто понял жизнь – тот не спешит.
11. Забудьте про мобильные версии
Адаптация к мобилкам? Вы серьезно? А нельзя просто зайти на сайт, где-то приблизить экран, где-то сделать чуть подальше? Или вас всему учить надо…
Заметили, что про дизайн сайта ни слова?
Все дело в том, что даже самый дизайнерский сайт может давать очень низкую конверсию, а сайт с дизайном 90-х годов – может отрабатывать заявки с бешенной скоростью. Все дело в маркетинге и в специфике бизнеса. Дизайн – это дело вкуса, маркетинг – это про понимание психологии и поведения людей.
Хотите узнать, как самостоятельно проверить конверсию своего сайта?
Тогда читайте нашу статью:
Комплексный интернет-маркетинг
+7 (4212) 55-60-05
Без котика в шапке сайты не конвертят! 🙃
😅 котики это святое