POS-кредитование не было приоритетным сегментом для «Альфа-банка». В последние годы мы видим усиление интереса клиентов к кредитным картам. Финансовая грамотность граждан растёт, они осваивают использование беспроцентного периода и цифровых сервисов.
Одновременно с этим, снижается эффективность точек POS-кредитования в качестве канала дополнительных продаж. В силу плотности информационного потока клиенты всё менее чувствительны к маркетинговым инструментам привлечения в торговых сетях
Причем тут финансовая грамотность?
Денег у людей нет просто, поэтому и снижается интерес к POS-кредитам.
А к кредиткам интерес растет, потому что жрать надо + когда берешь телек за 100к, психологически проще просто махнуть карточкой (и уже потом ебать себе мозг, где найти бабла), чем идти к девочке за компом, смотреть график платежей, подписывать все это... Финансовая грамотность как раз на том же дне, где и была :)
Комментарий недоступен
В магазинах обычно были не просто кредиты, а рассрочки с нулевым процентом, который покрывала торговая точка. Это намного выгоднее для потребителей, чем использование обоссаных кредиток, по которым минимальный процент от 6% и ограниченным грейс-периодом на три месяца (у альфы вроде есть побольше, но это всё равно несравнимо с рассрочкой на 12/24 месяцев)
Комментарий недоступен
В Альфа Банке работают роботы, с зарплатой в 50.000р
"Финансовая грамотность граждан растёт..." - чёрт, чёрт, чёрт!!! Что делать-то???
растет.... . финансовая грамотность... а как же кешбери... хм. не думаю что растет ..