Неприятный опыт с бронированием отеля через Тинькофф Путешествия и Ostrovok.ru или цена доверия 100€

С 2016 года пользуюсь услугами банка Тинькофф и с удовольствием пользуюсь новыми продуктами и сервисами, который он запускает. Возможность бронировать отели через банковское приложение с кэшбэком меня порадовало, и 6 августа я ей воспользовался, забронировав апартаменты Сочи Сити в городе Сочи, ссыль ниже. Бронирование 308986848.

Получил автоматический ответ от ostrovok.ru, объект бронирования берет предоплату за 2 суток проживания - 6300 рублей. Пообщался с администратором, получил дополнительные фотографии и номер карты для перевода предоплаты. Островок говорит "предоплата", но вносить через свой сервис не предлагает, в ЛК ссылок на оплату нет, значит переводим как есть. К тому же Тинькофф подписался, через их Путешествия бронирую, всё должно быть "ОК".

Через пару дней, 8 августа, решил связаться с отелем, на связь со мной никто не вышел. Всё понятно, выводы сделаны. В течение часа мной написаны заявления в правоохранительные органы, в Тинькофф банк, а подробности ситуации мной пересказаны по номеру горячей линии оператору "Бронирование гостиниц" ООО, оно же ostrovok.ru

К ostrovok.ru ("Бронирование гостиниц" ООО) у меня вопрос к достоверности информации, которую они мне предоставили как агрегатор, из-за которого я понёс убытки, п.2.1 ст.12 Закона о Защите прав потребителей. Все вопросы я задал в виде претензии, которую отправил 9 августа на единственную электронную почту hi@ostrovok.ru, но на 30 августа ответа я так и не получил.

Важно! Номер телефона на сайте островка, ведёт к операторам первой линии, которые не имеют доступов ни к данным, ни к какой-либо информации и занимаются только оцифровкой слов звонящего и отправкой обращения по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, скорее всего той же, что на сайте. До ostrovok.ru достучаться за 3 недели мне так и не удалось, внятного ответа нет, только: "у меня нет доступа к этой информации, я отправил(а) ваше обращение коллегам".

Мой телефонный звонок в "Бронирование гостиниц" от 8 августа дал свои плоды, администрация островка отменила мою бронь, о чём написали письмо 16 августа.

Первый ответ от ostrovok.ru
Первый ответ от ostrovok.ru

В следующем письме у меня запросили чек перевода предоплаты и..... пропали. В этой ветке не отвечают, информацию не дают, общение в одни ворота.

Второе, оно же последнее, письмо от ostrovok.ru
Второе, оно же последнее, письмо от ostrovok.ru

Через пару дней подходит время отбытия в отпуск, вопросы к островку остались открытыми. Следующий шаг, скорее всего уже после отпуска, обращение в Роспотребнадзор. Потеря 6300 рублей, 100€ по текущему курсу, вещь неприятная, но не смертельная. Но раз претендуете на место почившего букинга - соответствуйте, довести вопрос до твердого - стало делом принципа.

Поддержка Тинькофф ответила, "перевод отменить не сможем, вы всё сделали сами" и скинули памятку "как не быть обманутым мошенником". Спасибо, учту, только мошенник оказался вашим партнёром, а несуществующий объект размещения до сих пор на островке висит как активный. Из ситуации сделал вывод, что доверять продуктам ТКС нельзя, официальные партнёры банка иногда организации проблемные, их сервис потенциально отвратительный, высок риск потерять деньги, лучше искать исполнителей самому. Неприятно, что за это знание пришлось заплатить, благодарен, что всего 100€.

Подумайте пару раз, перед тем как переходить на сайт партнёров Тинькофф банка и заказывать у них услуги.

Ну а островок показал себя в лучших традициях российских реалий, "лох не мамонт, не вымрет."

P.S для сотрудников ТКС. Повесьте в разделе "Бонусы" баннер, как есть в инвестициях "не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией", с содержанием "предложения ниже - не оферта, банк не несёт ответственности ни за что" или "высокорисковый продукт партнёра, мы подписываемся в коллаборацию со всеми подряд".

2626
38 комментариев

Здравствуйте.

Мы не работаем с мошенниками. Ostrovok.ru уже удалили объект размещения со своего сайта и приняли меры для решения вопроса с возвратом денег.

Повлиять на срок мы не сможем, так как он полностью зависит от партнера.

Со своей стороны будем дополнительно держать ситуацию под контролем. По итогу ответим вам в приложении, в разделе "Обращения".

Ответить

Ёжики плакали, ёжики кололись, ёжики лишались своих бабок и бегали по судам... Но продолжали пользоваться банком Тинькофф...

5
Ответить

Ха, реально в чем их вина? Партнер кинуть может в любой момент, но то что потом банк не будет с ними сотрудничать, инфа сотка.Партнер потерял доход на ровном месте)

4
Ответить

Тинькофф Пешие Эротические Путешествия

2
Ответить

а причем тут тинькофф?)))

1
Ответить

Согласно оферте островка, они ни за что ответственности не несут и являются всего лишь доской объявлений.
Почитайте их оферту и поймёте о чем я.
Они не претендуют быть букингом, потому что у них нет ни желания, ни возможности даже приблизиться к их уровню, хотя и там были косяки.
Тиньков получает партнерское вознаграждение, ему по сути плавать на вас, как обманутого в этом случае.
Да, здесь возможно они помогут, потому что публичное поле, но ещё сотни таких же останутся с 0.

5
Ответить