Собственно пишу в чат Авито, где аналогично описываю ситуацию с посылкой, её статусом, просьбой найти посылку, а также отметил тот факт, что в Boxberry сделали некий запрос, и меня отослали к ним за уточнением информации. Расписал целую портянку. И знаете мне что ответили в поддержке Авито: "Ориентировочно ваш заказ доставят 29.08.22. Вы может отслеживать на сайте Boxberry, а также на странице заказа". У меня встает вопрос, а зачем я им выше расписывал всё, если мне дают просто стандартную информацию о заказе. Написал им, что такой ответ меня не устраивает, с заказом действительно что-то произошло, в связи с чем он с 26 числа не двигается. Попросил конкретику. На что служба поддержки Авито написала практически аналогичный ответ: "Ориентировочная доставят 29.08.2022. Иногда сроки сдвигаются...Статус сделки будет обновляться...Больше по данному заказу на сегодняшний день добавить нечего". На самом деле не прикопаешься, ориентировочная дата доставки на Авито была - 29 число. Но! По опыту я знаю, что с заказом что-то произошло, и что просто так 3-е суток статус не меняется, и главное мне служба доставки подтвердила, что из-за отсутствия смены статуса с 26 числа, они сделали некий запрос, что указывает на неординарный случай в доставке посылки. Этим и оперировал. Однако Авито вообще не приняли во внимание всё это, и просто отписались.
Здравствуйте. Чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, напишите почту из вашего профиля на Авито и номер заказа нам в личные сообщения.