Авито и Boxberry. Тернистый путь покупателя, когда посылка утеряна

Добрый день! Хочу поделиться складывающейся ситуацией в режиме реального времени по поиску посылки.

Занимаясь поиском интересующего товара на просторах Авито, взор был кинут на очень интересный лот. 25 августа 2022 года, договорившись с продавцом о покупке, товар был оформлен через Авито-доставку, транспортную компанию выбрал Boxberry, по доставке товара из города "А" в город "Б". Я заказываю товары не редко из других городов, и в данном случае выбрал как обычно именно такой способ доставки - удобно, потому что Boxberry работает в воскресенье, на случай того, если посылка придёт в этот день недели - можно было бы с лёгкостью её забрать, а не ждать будней. Не терпится, так сказать, забрать посылочку.

Продавец в тот же день передал товар на доставку. Утром 26 числа, посылка получила статус "Отправлен на сортировочный терминал". Мне отобразился баннер на экране телефона с этим информационным сообщением, я порадовался, что вот-вот, отсортируют и отправят в мой город.

Авито и Boxberry. Тернистый путь покупателя, когда посылка утеряна

Первый звоночек прозвенел в голове в обед в субботу 27.08. Посмотрев на статус своего заказа в личном кабинете, был удивлён, что практически за пару дней он не изменился. По своему опыту заказов через данную транспортную службу (больше 20 раз заказывал), такого поведения статуса ни разу не было, т.е. он меняется довольно-таки часто (от нескольких часов, до 1 дня). Подумал, что мало ли, выходные, подожду до утра воскресенья.

28.08.2022 г. утром зашёл в ЛК приложения Boxberry, посмотрел на статус - не изменился. Стало понятно, что с посылкой что-то произошло, ибо пошли третьи сутки, а посылка не двигается. Первым-наперво я написал в чат службы поддержки Boxberry, т.к. всё ж они занимаются транспортировкой заказанного мною товара и самое главное, в приложении была отображена ожидаемая дата доставки посылки в пункт выдачи - 26.08.2022 г., собственно она и сейчас есть:

Авито и Boxberry. Тернистый путь покупателя, когда посылка утеряна

Обращался в службу поддержки Boxberry через чат приложения, где описал сложившуюся ситуацию. На что был дан ответ: "Статус посылки не менялся с 26.08 - был направлен запрос на уточнение месторасположения Вашего заказа". У меня возникли вопросы, которые также зада в чате оператору: "когда поступит ответ на запрос; после ответа как со мной свяжутся, как предоставят информацию?". На что оператор ответил, и ответ меня, честно говоря расстроил: "Сроки рассмотрения уточните на Авито. Так как площадка Авито запретило называть подробности по таким запросам". Класс, да? Я тот, кто выбрал и доверил им доставку, и я не вправе получить хоть какую-то информацию. Просто вакуум. Но ладно, есть зацепка - фраза: "уточните на Авито".

Собственно пишу в чат Авито, где аналогично описываю ситуацию с посылкой, её статусом, просьбой найти посылку, а также отметил тот факт, что в Boxberry сделали некий запрос, и меня отослали к ним за уточнением информации. Расписал целую портянку. И знаете мне что ответили в поддержке Авито: "Ориентировочно ваш заказ доставят 29.08.22. Вы может отслеживать на сайте Boxberry, а также на странице заказа". У меня встает вопрос, а зачем я им выше расписывал всё, если мне дают просто стандартную информацию о заказе. Написал им, что такой ответ меня не устраивает, с заказом действительно что-то произошло, в связи с чем он с 26 числа не двигается. Попросил конкретику. На что служба поддержки Авито написала практически аналогичный ответ: "Ориентировочная доставят 29.08.2022. Иногда сроки сдвигаются...Статус сделки будет обновляться...Больше по данному заказу на сегодняшний день добавить нечего". На самом деле не прикопаешься, ориентировочная дата доставки на Авито была - 29 число. Но! По опыту я знаю, что с заказом что-то произошло, и что просто так 3-е суток статус не меняется, и главное мне служба доставки подтвердила, что из-за отсутствия смены статуса с 26 числа, они сделали некий запрос, что указывает на неординарный случай в доставке посылки. Этим и оперировал. Однако Авито вообще не приняли во внимание всё это, и просто отписались.

29.08. 2022 г. Начало дня. Статус посылки - неизменен. Всё также "отправлен на сортировочный терминал". Тут уже на полных правах пишу в службу поддержки Авито. Что так и так: сегодня 29 число - крайний ориентировочный день доставки посылки, статус не изменился, за несколько часов в мой город она не приедет никак, и попросил принять меры по поиску. Ответили уже по-другому: "Передала обращение специалистам по доставке. Они всё проверят и ответят на почту. Обычно информацию уточняют в течение одного рабочего дня". Ю-ху, дело сдвинулось, 1 день и дадут информацию.Ага, щаз!

Обращение моё Авито зафиксировало. Ему присвоен номер. Хорошо. Приходит на почту письмо через несколько минут, думаю вот оно, решение! А там: "Мы уточним у службы доставки информацию по вашему заказу. Обычно партнёры отвечают в течение 5 рабочих дней, но иногда им нужно больше времени. То есть ждать как минимум 5 дней, и то не факт, это просто минимум. Удивительно, Boxberry запрос делает, а информацию может предоставить Авито. Но компания ничего не предоставляет по просьбе. А просто игнорирует это. А Авито делает запрос у партнёра-службы доставки. Замкнутый круг. И никакой конкретики, сиди-жди. Всё настолько обезличено, конкретный человек не будет заниматься твоей проблемой, информации никакой не предоставляют, всё по шаблону, без конкретики.

30.08.2022 г. почитал про аналогичные ситуации на просторах интернета. И убедился, что у людей, со схожей ситуацией - одни и те же сообщения от служб поддержки Boxberry и Авито. Один и тот же подход в работе по поиску. По статусу посылки, без изменений, все также "Отправлен на сортировочный терминал". Только лишь расчетный срок доставки на Авито изменился. Теперь этот:

Авито и Boxberry. Тернистый путь покупателя, когда посылка утеряна

Как покупатель я заинтересован в получении посылки с товаром, так как для меня он ценен, ровно как и заинтересован в том, чтобы продавец получил денежные средства за отправленный товар. Это честно, это по совести.

Надеюсь, что представители компаний Авито и Boxberry обратят на этот пост внимание, и помогут найти потерянную посылку. Я не стал ждать недели, месяца. Решил сразу забить тревогу, т.к. считаю, чем раньше проблему выявил и стал решать, тем быстрее можно её разрешить. Ждать можно годами, а решать надо сейчас.

О всех новых событиях по поиску данного заказа буду дополнять в комментариях.

Спасибо!

UPD.
31.08.2022 г. Со мной связалась поддержка Авито через почту. В письме сообщили, что служба доставки уточнит, где находится заказ, и вернутся к нам с ответом до 06.09.
UPD.
01.09.2022. Мне написали представители Авито с информированием в личных сообщениях, а также в комментарии к данному посту - посылка пришла. Действительно, посылка пришла, её получил, проверил, всё в целости и сохранности. Правда в пункт выдачи Boxberry 2 раза ходил. Первый раз меня развернули - паспорт забыл, оригинал. Но да ладно, ради такого пробежаться можно.
Благодарю всех за помощь в данной эпопеи.
Конец.

Авито и Boxberry. Тернистый путь покупателя, когда посылка утеряна
33
5 комментариев

Здравствуйте. Чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, напишите почту из вашего профиля на Авито и номер заказа нам в личные сообщения.

Ответить