РБК закрыл доступ к сайту для пользователей с блокировщиками рекламы

И запустил платное отключение баннеров.

Издание РБК стало предлагать пользователям платную услугу отключения баннеров. Окно с предложением появляется у пользователей, которые пользуются блокировщиками рекламы.

РБК закрыл доступ к сайту для пользователей с блокировщиками рекламы

В РБК сообщили vc.ru, что доступ к сайту теперь закрыт для всех пользователей с блокировщиками рекламы — это около 20% аудитории. Компания считает, что такие сервисы нарушают «неформальный договор между медиа и аудиторией».

Мы закрыли доступ к rbc.ru пользователям с Adblock (около 20% аудитории): при входе на сайт они видят сообщение с просьбой отключить блокировщик. В качестве альтернативы мы предлагаем скрыть баннеры за ежемесячный платеж в размере 90 рублей (на период скидки он составит 30 рублей) с сохранением полноценного доступа к контенту сайта.

Adblock-расширения, которые сегодня можно активировать во всех популярных браузерах, нарушают неформальный договор между медиа и аудиторией, когда пользователи платят за произведенный контент своим вниманием к рекламе.

Егор Тимофеев, руководитель пресс-службы РБК

Если приобрести подписку на отключение рекламы и оставить блокировщик работающим, то зайти на сайт РБК все равно не получится. Adblock-сервисы нарушают работу других элементов сайта, и издание «не имеет права» показывать пользователю некорректно работающий сайт — что с рекламой, что без неё, поясняет Тимофеев.

«Задача — посмотреть, готовы ли будут пользователи отказаться от Adblock в пользу одного из решений, и проанализировать наши дальнейшие возможности», — добавил он.

У РБК есть оценки сумм, которые компания теряет из-за пользователей Adblock, но они не раскрываются, сказал Тимофеев. По состоянию на конец октября 2018 года компания предлагала 16 рекламных мест для размещения объявлений на сайте РБК, включая два варианта полноэкранных баннеров — на главной странице и в разделе новостей.

Скриншот <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2Flitavrinm%2Fstatus%2F1055730189924270087&postId=49203" rel="nofollow noopener" target="_blank">Максима Литаврина</a> с рекламой на странице с новостью на РБК
Скриншот Максима Литаврина с рекламой на странице с новостью на РБК

Аудитория всех проектов РБК (телеканала, сайта, газеты и журнала) составляет 27,6 млн человек в месяц, а на сайт rbc.ru с поддоменами приходится 8,7 млн человек в сутки, уточнил Тимофеев. В первом полугодии 2018 года выручка сегмента «B2C информация и сервисы» холдинга РБК выросла на 5% и составила 1,3 млрд рублей — в эту группу входят сайт rbc.ru, телеканал, журнал и газета РБК, а также тематические проекты: «РБК Недвижимость», Autonews, «РБК Стиль» и «РБК Спорт».

5757
398 комментариев

Пфффффффффффффффффффхахахахахахаха разблокировал я тут рбк

Спасибо, не надо

233
Ответить

РЕБЯТА, Я РЕКЛАМУ ПОСМОТРЕТЬ ЗАШЁЛ, НАХУЙ ВЫ МНЕ СВОИ НОВОСТИ ПИХАЕТЕ

204
Ответить

Хорошо что в рбк пока не в курсе про тизерки с бадами, кремами для писюна и похудалками.

Ну а если серьезно, то это просто пиздец.

34
Ответить

Спасибо UBlock в FF

8
Ответить

В мобильной версии всё выглядит довольно терпимо, кстати. Так что, пожалуй, не стоит удивляться, что аудитория «перетекает» на мобильные версии. с десктопов.

1
Ответить

Ахаа. За место информации всё в баннерах. Не очень хочу к ним заходить.

У читателей ресурса, без Adblock, потом глаза не корректно работают.

3
Ответить

AdNauseam великолепен, однако!

1
Ответить