Аудитория всех проектов РБК (телеканала, сайта, газеты и журнала) составляет 27,6 млн человек в месяц, а на сайт rbc.ru с поддоменами приходится 8,7 млн человек в сутки, уточнил Тимофеев. В первом полугодии 2018 года выручка сегмента «B2C информация и сервисы» холдинга РБК выросла на 5% и составила 1,3 млрд рублей — в эту группу входят сайт rbc.ru, телеканал, журнал и газета РБК, а также тематические проекты: «РБК Недвижимость», Autonews, «РБК Стиль» и «РБК Спорт».
Пфффффффффффффффффффхахахахахахаха разблокировал я тут рбк
Спасибо, не надо
РЕБЯТА, Я РЕКЛАМУ ПОСМОТРЕТЬ ЗАШЁЛ, НАХУЙ ВЫ МНЕ СВОИ НОВОСТИ ПИХАЕТЕ
Хорошо что в рбк пока не в курсе про тизерки с бадами, кремами для писюна и похудалками.
Ну а если серьезно, то это просто пиздец.
Спасибо UBlock в FF
В мобильной версии всё выглядит довольно терпимо, кстати. Так что, пожалуй, не стоит удивляться, что аудитория «перетекает» на мобильные версии. с десктопов.
Ахаа. За место информации всё в баннерах. Не очень хочу к ним заходить.
У читателей ресурса, без Adblock, потом глаза не корректно работают.
AdNauseam великолепен, однако!