КИВИ БАНК (QIWI Wallet) создать кошелек хотите? Читайте отзыв!

Здравствуйте!

Столкнулся с серьезным обманом и введением в заблуждение со стороны КИВИ Банк (АО). У меня был несколько лет назад зарегистрирован кошелек КИВИ на мой старый номер, доступ к которому на данный момент я уже утерял (прошло около 15-20 лет). Однако, этот кошелек КИВИ я подтверждал на свои личные паспортные данные и он прошел проверку в системе КИВИ, т. е. имел статус идентифицированного с подтверждением личности. КИВИ Банк (АО) предоставили мне инструкцию по переносу баланса на мой новый кошелек в системе КИВИ Банк (АО):

"Здравствуйте! Поменять номер кошелька технически невозможно, так как номер мобильного телефона – это номер вашего кошелька. Без доступа к номеру пользоваться кошельком не получится. Для того, чтобы вернуть все функции сервиса, нужно восстановить сим-карту. Если такой возможности нет, то мы можем рассмотреть вариант переноса денег с вашего старого кошелька на новый. Для этого, пожалуйста, пришлите нам в ответном письме фото с паспортом в руках хорошего качества, более 1 МБ, без использования графических редакторов, без бликов, искажений и срезов по краям."

Я все сделал по инструкции, прислал им селфи с паспортом и его подтвердили, приняли как документ, удостоверяющий личность. После чего КИВИ Банк (АО) решил запросить абсолютно не имеющие никакого отношения к запросу документы:

"Здравствуйте. Селфи прошло проверку. Также для рассмотрения вашего обращения пришлите, пожалуйста, фото с договором на старую сим-карту."

Я написал, что сим-карта была зарегистрирована очень давно и у меня уже не осталось договора с оператором связи на руках. Договор на сим-карту с оператором они не имеют права требовать согласно Закона, т. к. это не является идентификацией моей личности в КИВИ Банк (АО).

"Здравствуйте! Без фото договора на старую сим-карту мы не сможем рассмотреть перенос баланса."

Также, на момент регистрации старого кошелька такого пункта в оферте не было, также о ее изменениях мне не было заявлено надлежащим образом. Учитывая, что мобильный номер является только средством связи, а не подтверждением личности, я подал прямой запрос в КИВИ и потребовал возврат средств. Мне было грубо отказано, ссылаясь на необходимость предоставления договора по сим-карте с оператором связи. В телефонном разговоре со специалистами КИВИ Банк (АО), они мне прямо заявили, что в случае если я не предоставлю договор с оператором связи, денежные средства останутся у них навсегда.

Считаю, что КИВИ Банк (АО) запрашивает не обязательные документы с целью незаконного завладения денежными средствами, находящимися на моем кошельке в КИВИ Банк (АО). Все вышеуказанное в тексте данного отзыва - мое личное мнение, основанное на проблемах и разочарованиях, с которыми я столкнулся при взаимодействии с Киви Банк. Уже отправил жалобы на Киви Банк (АО) в ЦБ РФ и Роспотребнадзор, готовлю официальную претензию и заявление в Прокуратуру РФ и Президенту РФ.

Спасибо за внимание, будьте бдительны и осторожны!

UPD: Оператор теле2. Звонил на горячую линию и приходил в салон связи - мне отказали выдавать копию договора или справку о том, что номер мне принадлежал, т.к. они выдают такие документы только по запросу из гос.органов. Сказали так - мы вам можем выдать только справку, что на вас сейчас никакой номер в теле2 не зарегистрирован. Кто сомневается - наберите по службу поддержки теле2, номер есть на официальном сайте. Я звонил 2 раза, попадался на двух специалистов - ответ абсолютно одинаковый. И в салоне связи тоже самое сказали.

UPD2: Это очень похоже на схему обмана, когда банк от клиента требует документы, которые невозможно получить, чтобы завладеть деньгами клиента. Почитайте другие отзывы о КИВИ БАНК и КИВИ КОШЕЛЕК - вы все поймете.

UPD3: Собираю инициативную группу пострадавших от КИВИ, пишите мне в личку. Добро побеждает зло!

2929
36 комментариев

-Здравствуйте. Селфи прошло проверку. Также для рассмотрения вашего обращения пришлите, пожалуйста, фото вашего правого яичка для идентификации личности

8
Ответить

Правое от меня или от вас?

9
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Скажите потом че президент ответит, когда напишите

7
Ответить

Трындец какой то. Им заняться нечем кроме «креатив» в верификации проявлять… Нафиг им ваш договор с симкой, если по факту вы подтверждали прошлый счёт и по паспорту вы же к ним и обращаетесь как владелец.
Просто вставляют палки в колёса.

6
Ответить

Это же киви, говнобанк для продавцов наркотиков и другой дряни. Вы что от них хотели?

3
Ответить