"Здравствуйте! Поменять номер кошелька технически невозможно, так как номер мобильного телефона – это номер вашего кошелька. Без доступа к номеру пользоваться кошельком не получится. Для того, чтобы вернуть все функции сервиса, нужно восстановить сим-карту. Если такой возможности нет, то мы можем рассмотреть вариант переноса денег с вашего старого кошелька на новый. Для этого, пожалуйста, пришлите нам в ответном письме фото с паспортом в руках хорошего качества, более 1 МБ, без использования графических редакторов, без бликов, искажений и срезов по краям."
-Здравствуйте. Селфи прошло проверку. Также для рассмотрения вашего обращения пришлите, пожалуйста, фото вашего правого яичка для идентификации личности
Правое от меня или от вас?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Скажите потом че президент ответит, когда напишите
Трындец какой то. Им заняться нечем кроме «креатив» в верификации проявлять… Нафиг им ваш договор с симкой, если по факту вы подтверждали прошлый счёт и по паспорту вы же к ним и обращаетесь как владелец.
Просто вставляют палки в колёса.
Это же киви, говнобанк для продавцов наркотиков и другой дряни. Вы что от них хотели?