Результаты опроса позволяют сделать вывод, что россияне уделяют процессу подготовки ребенка к школе много времени и внимания. Примечательно, что почти треть респондентов — 31% — вспоминали, что во времена их детства не было такого разнообразия товаров, как сейчас, и покупая ручки, тетрадки и прочие принадлежности, они обращают на внешний вид и бренды даже больше внимания, чем их дети, и выбирают как для себя. С учетом широты ассортимента, потребностей ребенка и моды на тех или иных персонажей сборы в школу могут оказаться испытанием для семейного бюджета. «Детский мир» предлагает покупателям различные варианты, позволяющие заметно сэкономить на этой статье расходов и в то же время порадовать ребенка качественными и стильными вещами — от канцтоваров до школьной и спортивной формы и игрушек.
Маркетплейсы очень выручают в вопросе подготовки к школе. Можно сразу отследить акции и более выгодные предложения.