В 2018 году основной задачей было наполнение сайта и вывод в топ выдачи Google и Яндекс. С 2019 года мы оцениваем эффективность продвижения по объемам продаж. В 2021 году, на фоне ковидного кризиса, закрытия офлайн-магазинов и сложностей с поставками, продажи снизились. Тем не менее, план продаж, намеченный в начале года, удалось перевыполнить.
Было бы неплохо уточнить, что речь не о e-comm как таковом, а об одноименной опции в Я.Метрике. Ну и крайне странно выглядит перевыполнение плана на протяжении трех лет. Обычно, если введение нового инструмента дает стабильный прирост, то уже через квартал планы правятся в сторону увеличения. Очень сомнительно, что проводимая работа дала на столько взрывной рост, что перевыполнение идет даже с корректировками планов.
План действительно корректировался, но его удавалось выполнять и за счет проводимых работ и за счет уже накопленного эффекта того же seo-продвижения. Ещё тут стоит отметить, что прям взрывной результат пришелся на 2020, когда большая часть продаж ушла в онлайн.
Так а какой сайт? Статья похожа на черновик статьи
публика требует сайт !
Понимаем, но, к сожалению, не можем опубликовать этот кейс с упоминаем сайта.
А что за клиент? Где адрес сайта?
По договоренности с клиентом, не можем назвать компанию и адрес сайта.