BXBox от Boxberry — как (не)работает доставка из США

Как сотрудники сервиса международной доставки из США от Boxberry занимаются обманом клиентов, разделяя их заказы на несколько отправлений, что увеличивает стоимость пересылки в X раз.

Начнем с того, что в прошлом месяце я оформил на Амазоне заказ, который отправителем был разделен на 2 посылки, со следующими трек-номерами (приведены сокращенно):

1. TBA***404 (Delivery by Amazon)
2. 1Z3***827 (Shipped with UPS)
Как и подобает прилежному клиенту, который читает инструкцию сервиса прежде, чем им воспользоваться, я зарегистрировал оба трек-номера в ЛК Boxberry через форму "Регистрация отправлений". После чего в разделе "Ваши заказы" появилось, как и положено, 2 заказа: BX***4FRW и BXX***3FRW.

Следим за цифрами: 2 посылки —> 2 трек-номера —> 2 заказа в ЛК.
Заказы пришли в разное время, но я специально дождался, когда оба заказа перейдут в статус "Требуется заполнение декларации", после чего объединил их в один заказ и оформил одну декларацию сразу на оба (приложив подтверждение для обоих заказов с Амазон). В декларации естественно, были перечислены все товары, заказанные мной на Амазон и отправленные в посылках TBA***404 и 1Z3***827.

А дальше началось самое интересное.

На следующие сутки в ЛК Boxberry неожиданно появилось еще 2 каких-то новых заказа и у обоих был указан трек-номер TBA***404 (т.е. номер уже существовавшего заказа, который уже был объединен днем ранее и на который в полном объеме уже была составлена декларация).

Не знаю, как ребята из BXBox принимают и формируют посылки, и уже тем более непонятно, как они сверяют их состав с декларацией, но, как оказалось, посылка TBA***404 содержала в себе 3 упаковки (все доставлены на склад как одна посылка, в одно время, что задокументировано в трекере отправлений Амазона).

Собственно, ниже можно увидеть, что у всех коробок один трек-номер, более того, на них указано, что посылка сборная и состоит из 3-х упаковок.

Ну, вроде бы не страшно, бывает, ошиблись ребята на складе. Можно же написать в тех.поддержку и решить этот вопрос за 5 минут, наивно предположил я.

Первая попытка была написать на электронную почту. В ответ на мое письмо пришло сообщение от робота:

В настоящий момент время предоставления ответа при обращении на почту занимает чуть больше времени, чем обычно.

Если у вас срочный вопрос по импорту из США в Россию или "Помощи с покупкой", вы можете связаться с нами в чате на нашем сайте...

Если вы хотите продолжить общение по электронной почте, пожалуйста, сообщите нам об этом в ответном письме - мы обязательно ответим вам в ближайшие рабочие дни.

BXB

"Ну в чате, так в чате" — согласился я и написал в чат на главной странице BXBox о том, что, видимо, произошла ошибка при обработке моих заказов. Я предположил 2 варианта:

BXBox от Boxberry — как (не)работает доставка из США

Как видно, абстрактный Павел не разделил мои опасения, и констатировал, что дурак — клиент, а сотрудники BXBox никогда не ошибаются.

Пришлось приложить множество скриншотов как с Амазона, так и с самого сайта BXBox, и буквально "тыкнуть носом" в проблему, что именно пошло не так. А также предложил 2 возможных варианта решения проблемы. Но...

До сих пор доподлинно неизвестно, на что потратил Павел 48 минут, прежде чем ответить — на чтение аргументации и разглядывание скриншотов, или на раскладывание пасьянса-косынки, — но его следующий ответ не сильно отличался от предыдущего:

BXBox от Boxberry — как (не)работает доставка из США

Если честно, с таким уровнем клиентского сервиса я сталкивался разве лишь в постсоветские годы в ларьках типа "У тёти Люды". Но важно не это (хотя, конечно, тоже важно), а то, что заявление сотрудника — чистой воды обман. Ведь есть подтверждения, что посылка была разделена на 3 части и раскидана по разным заказам.

Более того, абстрактный Павел вообще проигнорировал тот факт, что декларация в таком случае заполнена неверно и состав товаров в декларации и в собранной ими посылке сильно различается. И BXBox все равно намерены отправить посылку с заведомо неверной декларацией, лишь бы получить поскорее деньги от клиента. Что является грубым нарушением таможенного законодательства.

P.S. И это не все обманные приемы, которые BXBox имеет в своем арсенале. Вот ещё один:

Умалчивание о лимитах товаров в посылке до момента, когда клиент начинает заполнять декларацию. Даже перечитав весь FAQ, вы не найдете конкретных чисел. Поэтому, скорее всего обязательно "обожгетесь" на этом в первый раз.

Вот купили вы, условно, 4 пары носков, а в ЛК BXBox стоит лимит в 3 одинаковых товара. И вас заставляют либо вернуть часть товара продавцу, либо говорят, что лишний товар они утилизируют (что означает, что какой-то сотрудник потом будет ходить в купленных вами носках).

И не важно, что возврат Amazon оформляет в службе доставки и оплачивает сам, высылая вам уже готовую транспортную квитанцию, которую нужно только наклеить на коробку и передать в доставку. BXBox все равно будет требовать с вас порядка $10 за возврат.

Возможно вы сталкивались и с другими способами развода от Boxberry или сервисов доставки из-за границы? Делитесь в комментариях, возможно кого-то это спасет от необдуманного выбора очередной ненадежной службы доставки.

66
6 комментариев

Спустя несколько дней(!), техподдержка Boxberry ненадолго ожила, чтобы прислать очередную отписку:

Склад не сможет физически объединить ваши заказы с этой посылкой, так как она уже загружена в паллету.

То есть, несмотря на несколько уведомлений, их абсолютно не волнует, что состав отправления не соответствует заполненной декларации и передача Boxberry, как таможенным представителем, заведомо недостоверных сведений в таможенный орган повлечет за собой нарушение ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ.

И, получается, один мой неоплаченный заказ (а оплачивать я ошибочно сформированный заказ не собираюсь) уже неделю как мешает отправить всю эту паллету получателям? Слабо верится. Разобрать паллету — дело 10-ти минут. А техподдержка мусолит эту тему с августа, отвечая отписками раз в неделю.

2
Ответить

Есть успехи? )

1
Ответить

На недокомплект положен болт, так как никто ничего ни доказать, ни опровергнуть не может. Решено отправить как есть. Вроде отправили, но пока ничего не дошло.

Да, да, заказ был сделан в начале августа. В середине сентября его до сих пор нет у меня на руках. Алиэкспресс отдыхает )

1
Ответить

История продолжается, воз и ныне там. Только часть посылки уже разворовали.

20 сентября написали:

Мы уточним у склада возможность расконсолидации и повторного принятия посылок, вернёмся к вам с обратной связи.

С обратной связь не вернулись, но в личном кабинете на этой неделе появились "расконсолидированные" части посылки. Повторно объединил все их в одну и вновь заполнил декларацию, приложив инвойсы с Амазона.

Но сегодня пришло еще одно "письмо счастья":

При проверке заполненной вами декларации заметили, что количество указанных товаров не соответствует количеству товара на фотографии, сделанной при приёме посылки.

О как, наконец-то стали проверять декларации. Видимо не зря я это все сюда пишу. Но только при "расконсолидации" потерялась книжка и еще по мелочи.

Вот наглядное сравнение, как выглядели книги ДО консолидации и ПОСЛЕ. Стопочка явно поредела, не так ли?

1
Ответить

А меня обманули с весом. Iherb указывает вес заказа, но стоит на коробке , но xbox приписал мне дополнительно 2.5 кг. На вопрос " откуда появились лишние 2.5 кг может это ошибка" , я получила ответ : "услуги повторного взвешивания у нас нет, iherb указывает примерный вес заказа." Но это бред, потому что всегда вес iherb совпадал до 10 гр точности с взвешиванием от xbox. Да и как постоянный покупатель iherb и примерно знаю на сколько выходит заказ по весу, потому что заказываю примерно одно и тоже.
В общем сейчас ищу альтернативу этой конторе.

1
Ответить

Вот тоже поделюсь, для актуальности темы.
Примерно такая же ситуация, товар на 400$. Пришел на склад в декабре 2022, ну а сейчас как бы май 2023 и никто даже на емейлы не отвечает.
Звонить туда смысла нет, так как телефон ВСЕГДА занят, или сбрасывается.
Я уже и ОПЛАТИЛ пересылку и чеков сто штук отправил. При том что в начале проблем я вежливо как то пытался разрулить, но это без толку было разумеется. Просто дичь а не контора. Личный кабинет тоже мрак, не отследить не что то узнать.
И фиг с ним если долго обрабатывали, нет же скорее всего ее потеряли или украли и просто загасились.

1
Ответить