В настоящий момент время предоставления ответа при обращении на почту занимает чуть больше времени, чем обычно.
Если у вас срочный вопрос по импорту из США в Россию или "Помощи с покупкой", вы можете связаться с нами в чате на нашем сайте...
Если вы хотите продолжить общение по электронной почте, пожалуйста, сообщите нам об этом в ответном письме - мы обязательно ответим вам в ближайшие рабочие дни.
Спустя несколько дней(!), техподдержка Boxberry ненадолго ожила, чтобы прислать очередную отписку:
Склад не сможет физически объединить ваши заказы с этой посылкой, так как она уже загружена в паллету.
То есть, несмотря на несколько уведомлений, их абсолютно не волнует, что состав отправления не соответствует заполненной декларации и передача Boxberry, как таможенным представителем, заведомо недостоверных сведений в таможенный орган повлечет за собой нарушение ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ.
И, получается, один мой неоплаченный заказ (а оплачивать я ошибочно сформированный заказ не собираюсь) уже неделю как мешает отправить всю эту паллету получателям? Слабо верится. Разобрать паллету — дело 10-ти минут. А техподдержка мусолит эту тему с августа, отвечая отписками раз в неделю.
Есть успехи? )
На недокомплект положен болт, так как никто ничего ни доказать, ни опровергнуть не может. Решено отправить как есть. Вроде отправили, но пока ничего не дошло.
Да, да, заказ был сделан в начале августа. В середине сентября его до сих пор нет у меня на руках. Алиэкспресс отдыхает )
История продолжается, воз и ныне там. Только часть посылки уже разворовали.
20 сентября написали:
Мы уточним у склада возможность расконсолидации и повторного принятия посылок, вернёмся к вам с обратной связи.
С обратной связь не вернулись, но в личном кабинете на этой неделе появились "расконсолидированные" части посылки. Повторно объединил все их в одну и вновь заполнил декларацию, приложив инвойсы с Амазона.
Но сегодня пришло еще одно "письмо счастья":
При проверке заполненной вами декларации заметили, что количество указанных товаров не соответствует количеству товара на фотографии, сделанной при приёме посылки.
О как, наконец-то стали проверять декларации. Видимо не зря я это все сюда пишу. Но только при "расконсолидации" потерялась книжка и еще по мелочи.
Вот наглядное сравнение, как выглядели книги ДО консолидации и ПОСЛЕ. Стопочка явно поредела, не так ли?
А меня обманули с весом. Iherb указывает вес заказа, но стоит на коробке , но xbox приписал мне дополнительно 2.5 кг. На вопрос " откуда появились лишние 2.5 кг может это ошибка" , я получила ответ : "услуги повторного взвешивания у нас нет, iherb указывает примерный вес заказа." Но это бред, потому что всегда вес iherb совпадал до 10 гр точности с взвешиванием от xbox. Да и как постоянный покупатель iherb и примерно знаю на сколько выходит заказ по весу, потому что заказываю примерно одно и тоже.
В общем сейчас ищу альтернативу этой конторе.
Вот тоже поделюсь, для актуальности темы.
Примерно такая же ситуация, товар на 400$. Пришел на склад в декабре 2022, ну а сейчас как бы май 2023 и никто даже на емейлы не отвечает.
Звонить туда смысла нет, так как телефон ВСЕГДА занят, или сбрасывается.
Я уже и ОПЛАТИЛ пересылку и чеков сто штук отправил. При том что в начале проблем я вежливо как то пытался разрулить, но это без толку было разумеется. Просто дичь а не контора. Личный кабинет тоже мрак, не отследить не что то узнать.
И фиг с ним если долго обрабатывали, нет же скорее всего ее потеряли или украли и просто загасились.