Стал клиентом ВТБ, учетную запись создали с ошибками, платежи не работают, распоряжаться своими деньгами не могу

Попытался я неделю назад стать клиентом ВТБ. Результат пока, мягко говоря, ужасный. Пользоваться счетами не могу, любая операция оплаты выдает ошибку, деньги заморожены, техподдержка вяло пинает меня, по факту ничего не решая.

Итак, 27.08 привезли мне карту Мир и я стал клиентом этого банка. Зашел в мобильное приложение по номеру телефона, который указал. Правда пин-код уже назначить не смог, приложение выдает ошибку и любезно просит попробовать позднее. Попробовал зайти через веб-версию ЛК. Для новых клиентов необходимо "Восстановить пароль", что я и сделал, введя номер полученной карты. СМС с паролем отправилась, но... на старый номер телефона, который был у меня лет 10 назад, когда я получал зарплату в этом банке. После смены работы я ВТБ уже давно не пользовался. По-хорошему это должны были увидеть сотрудники банка еще на этапе изготовления для меня карты. Попытки изменить номер через колл-центр и чат успехом не увенчались, нужно было ехать в офис с паспортом.

Параллельно с этим я пытался открыть брокерский счет по номеру телефона + аккаунту с Госуслуг. Результат оказался аналогичным. Заявки создавались, но оператор колл-центра их не видел.

29.08 приехал в офис, где мне изменили номер телефона и уточнили другие паспортные данные. Личный кабинет после этого так и не заработал, ошибка: "Вход временно невозможен". Оператор офиса сослалась на обновление их внутренней системы, мол, все необходимые сведения она внесла, к вечеру, максимум завтра все заработает. К слову, после ее манипуляций брокерский счет все-таки удалось открыть.

Для использования карты и пополнения брокерского счета я перевел значительную сумму через СБП на карту ВТБ. Но дальше выяснилось, что никакие оплаты с этой карты не проходят. Ни пополнение брокерского счета в ВТБ, ни переводы по СБП (хотел уже вернуть себе деньги и забыть про этот банк), ни остальные платежи недоступны. "Система временно недоступна, попробуйте зайти позднее", либо "Неверные входные параметры запроса". Оплатить картой тоже не могу, при назначении пин-кода возникает ошибка.Техподдержка создала несколько тикетов. Сейчас они висят, ждут непонятно чего. Еще мне подключили пакет Привилегия на пол года. Мол, попробуйте, вам понравится, потом переведете в наш банк зарплату и сделаем вам этот пакет постоянным. Написал персональному менеджеру, думал, он сможет по своим каналам решить вопрос. Помощь ограничилась созданием с его стороны еще одного тикета :-)

По одному из тикетов пришла стандартная отбивка "для уточнения данных приходите в офис". Какие именно данные нуждаются в уточнении? Видно, что сотрудник даже не читал суть проблемы. Подал апелляцию, попросили прислать багрепорт на complaint_book@vtb.ru (тема письма "CR-9495019"). В течение получаса написал очень подробный разбор ситуации со своей стороны с кучей скриншотов. Но да, больше движений по этому тикету не было.

В итоге имеем замороженные деньги на счетах ВТБ с понедельника 29.08, ни одна операция не работает, у каждой своя ошибка. Техподдержка практически отсутствует. Информации ноль.

Надеюсь, что вынесение вопроса в публичную сферу поможет его оперативно решить. Наверно я избалован поддержкой Тинькоффа, но в моем опыте свои косяки они исправляли достаточно оперативно, в течение дня. Здесь тоже проблема явно где-то в недрах ваших информационных систем. Решите ее пожалуйста и дайте уже мне доступ к своим же денежным средствам. То, что происходит сейчас, это не уровень банка.

77
9 комментариев

Это вы еще карту там не перевыпускали. Пойдете ножками в отделение в другом конце города (реальный кейс знакомого мне зарплатного клиента, который уже энное количество лет живет в одном и том же месте, и ВСЕ перевыпущенные карты ВТБ направлял в рандомные отделения у черта на рогах относительно места проживания клиента. И это несмотря на то, что клиент многократно указывал, что хочет забрать карту в обычном отделении рядом с местом проживания).
"Для уточнения данных приходите в офис" - тоже частая тема, столкнулась с нею лично, пытаясь выпустить себе дебетовую карту, при этом была действующим клиентом по кредиту и выплатила его почти полностью. Ничего не поменялось в данных, но чтобы выпустить карту, идите и сперва верифицируйте непонятно что, чтобы вашу заявку на ДЕБЕТОВУЮ карту приняли, наконец.
Ну и еще ВТБ не умеет работать с электронными документами, и если у вас что-то попросят (справки и т.п.) - присылать будете заказным письмом с уведомлением, потому что ничего другого они обрабатывать не умеют. Услышать такое в разгар первой волны пандемии и ЭДО во всех нормальных банках было дикостью.
Лучше сходите ножками в отделение, заберите свои деньги и откройте карту в менее проблемном банке.

1
Ответить

ВТБ, это не дело.

прошу создать клиенту учетную запись без ошибок

1
Ответить

А теперь попробуйте закрыть карту ;) это вообще цирк. Закрыли только после третьего посещения и скандала. Персонал хамит, отказывается называть свои ФиО, чтобы на них не написали жалобу.

1
Ответить

Сегодня заканчивался срок по двум тикетам CR-9495019 и CR-9495770. Дернул поддержку в чате приложения, они просто перенесли срок решения еще на одну неделю.
#втб, простите конечно, но это уже свинство настоящее, морозить деньги клиента вторую неделю, ничего ему не сообщая!

Ответить

Сегодня начали закрывать в одностороннем порядке обращения. Например, тикет CR-9495019, по которому просили отправить обратную связь на почту, просто сменил статус на "Завершен". Без каких-либо комментариев вообще.
Намек понял, иду в офис и пишу заявление на отказ от обслуживания в вашей богадельне. Браво, втб.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Добрый день!
В настоящее время в Банке зарегистрированы ваши обращения, которые находятся на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данных обращений. Мы просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации.
С уважением,
Команда ВТБ

Ответить