Для использования карты и пополнения брокерского счета я перевел значительную сумму через СБП на карту ВТБ. Но дальше выяснилось, что никакие оплаты с этой карты не проходят. Ни пополнение брокерского счета в ВТБ, ни переводы по СБП (хотел уже вернуть себе деньги и забыть про этот банк), ни остальные платежи недоступны. "Система временно недоступна, попробуйте зайти позднее", либо "Неверные входные параметры запроса". Оплатить картой тоже не могу, при назначении пин-кода возникает ошибка.Техподдержка создала несколько тикетов. Сейчас они висят, ждут непонятно чего. Еще мне подключили пакет Привилегия на пол года. Мол, попробуйте, вам понравится, потом переведете в наш банк зарплату и сделаем вам этот пакет постоянным. Написал персональному менеджеру, думал, он сможет по своим каналам решить вопрос. Помощь ограничилась созданием с его стороны еще одного тикета :-)
Это вы еще карту там не перевыпускали. Пойдете ножками в отделение в другом конце города (реальный кейс знакомого мне зарплатного клиента, который уже энное количество лет живет в одном и том же месте, и ВСЕ перевыпущенные карты ВТБ направлял в рандомные отделения у черта на рогах относительно места проживания клиента. И это несмотря на то, что клиент многократно указывал, что хочет забрать карту в обычном отделении рядом с местом проживания).
"Для уточнения данных приходите в офис" - тоже частая тема, столкнулась с нею лично, пытаясь выпустить себе дебетовую карту, при этом была действующим клиентом по кредиту и выплатила его почти полностью. Ничего не поменялось в данных, но чтобы выпустить карту, идите и сперва верифицируйте непонятно что, чтобы вашу заявку на ДЕБЕТОВУЮ карту приняли, наконец.
Ну и еще ВТБ не умеет работать с электронными документами, и если у вас что-то попросят (справки и т.п.) - присылать будете заказным письмом с уведомлением, потому что ничего другого они обрабатывать не умеют. Услышать такое в разгар первой волны пандемии и ЭДО во всех нормальных банках было дикостью.
Лучше сходите ножками в отделение, заберите свои деньги и откройте карту в менее проблемном банке.
ВТБ, это не дело.
прошу создать клиенту учетную запись без ошибок
А теперь попробуйте закрыть карту ;) это вообще цирк. Закрыли только после третьего посещения и скандала. Персонал хамит, отказывается называть свои ФиО, чтобы на них не написали жалобу.
Сегодня заканчивался срок по двум тикетам CR-9495019 и CR-9495770. Дернул поддержку в чате приложения, они просто перенесли срок решения еще на одну неделю.
#втб, простите конечно, но это уже свинство настоящее, морозить деньги клиента вторую неделю, ничего ему не сообщая!
Сегодня начали закрывать в одностороннем порядке обращения. Например, тикет CR-9495019, по которому просили отправить обратную связь на почту, просто сменил статус на "Завершен". Без каких-либо комментариев вообще.
Намек понял, иду в офис и пишу заявление на отказ от обслуживания в вашей богадельне. Браво, втб.
Комментарий недоступен
Добрый день!
В настоящее время в Банке зарегистрированы ваши обращения, которые находятся на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данных обращений. Мы просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации.
С уважением,
Команда ВТБ