Все, хотя сначала команда разделилась: одни поддерживали идею, другие уверяли — нельзя уравнивать мнение клиентов с экспертизой сотрудников, например, продуктовых менеджеров. Справедливо, но мы всё-таки решили попробовать и в разной степени подключали к процессу практически всех: продуктовых менеджеров, копирайтеров, ребят из службы поддержки, дизайнеров и маркетологов. На каждом этапе мы привлекали разных людей — это помогало понять, что у нас получилось, что ещё стоит доработать, а ребята видели успешные кейсы и брали подход на вооружение.
Как круто и детально все описано! Клевый опыт!
Спасибо за обратную связь, Антон!
Спасибо большое! Хотелось бы тоже как-нибудь получить от клиентов что-то наподобие фидбека на последнее обновление)
Я, когда внедрял NPS у себя, правда думал что ниже 70-80 уже плохо, стремимся поэтому все время к этим цифрам командой
У нас в Манго была подписная модель, 70 процентов - это достаточно высокий уровень для подписных сервисов. А сколько у вас был, Никита?
В эпоху книжек и статей от «теоретиков маркетологов» которые учат «ЧТО надо делать» статья даёт ответ на вопрос «КАК это сделать». Единственное, что мне не хватило это реальных цифр по бюджету, данного кейса, чтобы оценить возможность внедрения VOC в нашей компании.
Спасибо! 👍🏻👍🏻👍🏻
Супер! Диана, молодец!!