Проблема с Авито и Boxberry, что делать?

Начну с того, что решил заказать товар из Москвы в Санкт Петербург, выбор был между Почта России и Boxberry, отдал предпочтение Boxberry, так как заявленная доставка была быстрее, это и была моя главная ошибка, но об этом позже. Оплатил товар и доставку, списался с продавцом, на следующий день он отправил и сразу мне отписал. Сразу меня насторожило, что информация не обновлялась в течение 5 часов примерно, но после все вроде пошло нормально, посылка отслеживалась и направлялась в мой город, но в злополучный день 28.08.2022, она будучи в городе, перестала двигаться и на 3.09.2022 статус «В городе получателя, ожидайте поступления в пункт выдачи»

Проблема с Авито и Boxberry, что делать?

Изначально, посылка должна была прийти 26.08.2022, но сроки каждый раз переносятся

Обращения в поддержку безуспешны, Boxberry создают мнимые обращения и по истечении срока продевают. У Авито проблема аналогичная, обратился в поддержку, два дня на разбирательство, получили информацию и нужно еще время для решение вопроса, никакой конкретики, никакой заинтересованности, никакого информирования, без денег и без товара. Может подскажите что делать? Не хочется остаться у разбитого корыта

8 комментариев