Курсы и туториалы по созданию трёхмерных игр — третья статья из цикла «Разработка».
скриншот с кодом.Это просто п*издец какой-то в Update. гетать инпут каждый кадр гетать камеру кажды кадр создавать рейкаст каждый кадрGC, CPU Bounds гарантированны. Темболее это еще Unity c его API-Core-API-C# вызовами.
А что не так с гетом инпута и рейкастом каждый кадр? Сейчас бы залупаться на код, не зная кейса.
Тут вроде пытаются обучить делать игры, а не писать высокооптимизированный код для устройств позапрошлого поколения.
судя по неймспейсу кусок кода из unity standard assets :)
Новичкам для начала азы нужно понять взаимодействия. Сразу архитектуру которая используют продвинутые программисты они не осилят.
инпут может не пройти, если делать это не в адтейте. Рейкаст же срабатывает один раз, когда нажимается кнопка.
скриншот с кодом.Это просто п*издец какой-то в Update.
гетать инпут каждый кадр гетать камеру кажды кадр создавать рейкаст каждый кадрGC, CPU Bounds гарантированны. Темболее это еще Unity c его API-Core-API-C# вызовами.
А что не так с гетом инпута и рейкастом каждый кадр? Сейчас бы залупаться на код, не зная кейса.
Тут вроде пытаются обучить делать игры, а не писать высокооптимизированный код для устройств позапрошлого поколения.
судя по неймспейсу кусок кода из unity standard assets :)
Новичкам для начала азы нужно понять взаимодействия. Сразу архитектуру которая используют продвинутые программисты они не осилят.
инпут может не пройти, если делать это не в адтейте. Рейкаст же срабатывает один раз, когда нажимается кнопка.