Управление продуктом — это универсальная роль, которая находится на стыке разработки, дизайна и маркетинга. Это почти как быть переводчиком между всеми членами команды, потому что вы должны думать об их личности, предпочитаемом стиле общения и мотивах, чтобы скорректировать свой стиль общения, не забывая при этом о той цели, которую вы преследуете.
Даже в списке, который предоставил аффтор, разговаривать придется только с клиентами и другими продакт-менеджерами. Можно еще подругу приписать и маму. Тезис высосан из пальца.
Очень жаль, если тезисы из статьи показались вам неуместными. Я старался рассказать о том насколько важно продакту коммуницировать со ВСЕМИ вокруг, включая разработку, стейкхолдеров, людей из смежных команд и, конечно, пользователей.
Мне кажется, что создание нужного контекста для людей вокруг продукта — это довольно важно
Жаль, что этой "суперсилой" не все менеджеры обладают. Понятно, что это навык, но пока всех "прокачаешь" уйдет уйма времени и денег.
Так сейчас же в онлайне учиться можно, не так дорого, да и ходить далеко не надо.