Первый покупатель оплачивает стоимость изготовления матрицы для литья и готового изделия. С каждой последующей копии сделанной из его матрицы он будет получать дивиденды до 100 копий. Потом товар опять переходит в раздел уникальных и ждет нового инвестора матрицы.
Все смешалось: люди, кони, светильники, инвесторы, 3д-печать, литье.
Вы уж определитесь:
если вы ищете инвесторов - то готовьтесь отвечать на вопросы про срок возврата инвестиций, доходность и т.п.
Если вы про продажу светильников - то готовьтесь конкурировать за траффик с Икеей и другими магазинами светильников («напечатано на 3д-принтере» - это не конкурентное преимущество, простите)
Для рассуждений по выгодности проекта ,необходимо иметь базовые знания технологии. За 5 лет практики в абсолютно любой отрасли внедрение 3д технологий окупается 3-4 месяца. в данном случае я расказываю о подходе реализации магазина и трансформировании покупателя в микроинвестора.