Но, не зная про секреты безымянного магазина под вывеской «Продукты», конечно, вы обойдете его стороной. В эпоху сетевого ритейла, имея несколько карт лояльности от конкурирующих супермаркетов, вы можете выбирать. В одном есть свежие морепродукты и ваш любимый крафтовый хлеб. В другом – ощутимая скидка, большая парковка и удобная локация. В третьем – самые вкусные сосиски и возможность рассчитаться через электронный кошелек. У каждого есть имя и лицо – название, упакованное в знакомый логотип, продуманная последовательность стеллажей, интерьерный декор и особенная конструкция тележек.
Тесное помещение с узкими неудобными проходами. Старые холодильники, возможно, с просроченным товаром и неприятный душок залежавшихся овощей.
Это и в сетевых магазинах можно увидеть.
центр удодовой косметики
зачем удодам косметика?
Да вы удода хоть раз в жизни видели вживую? Это очень красивая птица. Думаете возможно быть такой красивой птицей без нормального Центра удодовой косметики?
Конечно, можно. И не только просрочку, но и тараканов. Этим и отличается брендированный сетевой магазин от простого занюханного гастронома. В первом случае, если одна из торговых точек разводит грязь и тараканов, это сказывается на имидже целой сети. Испытав отрвращение один раз, покупатель вряд ли пойдет в другие магазины этого бренда. А простой гастрономчик вполне может позволить себе милую неопрятность. Масштаб трагедии невелик - и ладно.