Как спозиционировать приложение todo-лист?
Есть приложение, которое решает узкую задачу — помогает вести переговоры и обрабатывать замечания клиента. Если допилить, получится менеджер задач общего назначения. Стоит ли изменить позиционирование приложения и как это лучше сделать?
Чтобы пояснить вопрос — небольшое отступление. Мы придумали алгоритм согласования замечаний на переговорах с клиентом. Описание алгоритма: «Как согласовывать замечания».
Алгоритм хорошо себя зарекомендовал, и мы постоянно им пользуемся. Но есть проблема — на реальных переговорах новички теряются: забывают задавать вопросы, не выписывают замечания, не готовят резюме.
Я подумал, что эту проблему может решить приложение-компаньон, которое помогает следовать алгоритму. Ну и сделал с ребятами «Конспект»:
С самого начала я понимал, что приложение узкоспециализированное. Больше чем на 100 скачиваний в год я не рассчитывал. Но так вышло, что вот уже несколько месяцев я сам постоянно пользуюсь «Конспектом» не только на переговорах, но и для управления задачами вообще. Оказалось, очень удобно: поговорил с клиентом, собрал пачку задач, а потом делаешь их к следующей встрече и прямо в «Конспекте» отмечаешь галочки.
Кажется, из «Конспекта» можно сделать простой менеджер задач общего назначения. Что-то вроде Things, Anydo или Todoist только со своей фишкой, когда можно писать задачи и текст вперемешку. Но это очень дорого. Хороший менеджер задач должен работать на разных платформах и обладать приличной функциональностью. Плюс подобных приложений существует вагон, соперничать с ними будет сложно.