Как спозиционировать приложение todo-лист?

Есть приложение, которое решает узкую задачу — помогает вести переговоры и обрабатывать замечания клиента. Если допилить, получится менеджер задач общего назначения. Стоит ли изменить позиционирование приложения и как это лучше сделать?

Чтобы пояснить вопрос — небольшое отступление. Мы придумали алгоритм согласования замечаний на переговорах с клиентом. Описание алгоритма: «Как согласовывать замечания».

Алгоритм хорошо себя зарекомендовал, и мы постоянно им пользуемся. Но есть проблема — на реальных переговорах новички теряются: забывают задавать вопросы, не выписывают замечания, не готовят резюме.

Я подумал, что эту проблему может решить приложение-компаньон, которое помогает следовать алгоритму. Ну и сделал с ребятами «Конспект»:

Рассказ о «Конспекте»

С самого начала я понимал, что приложение узкоспециализированное. Больше чем на 100 скачиваний в год я не рассчитывал. Но так вышло, что вот уже несколько месяцев я сам постоянно пользуюсь «Конспектом» не только на переговорах, но и для управления задачами вообще. Оказалось, очень удобно: поговорил с клиентом, собрал пачку задач, а потом делаешь их к следующей встрече и прямо в «Конспекте» отмечаешь галочки.

Кажется, из «Конспекта» можно сделать простой менеджер задач общего назначения. Что-то вроде Things, Anydo или Todoist только со своей фишкой, когда можно писать задачи и текст вперемешку. Но это очень дорого. Хороший менеджер задач должен работать на разных платформах и обладать приличной функциональностью. Плюс подобных приложений существует вагон, соперничать с ними будет сложно.

Как лучше поступить с «Конспектом»?
Оставьте, как есть, ничего не делайте
Оставьте, как есть, но займитесь продвижением
Оставьте, как есть, но переведите на английский и отправляйтесь на «Продактхант»
Сделайте менеджер задач
Надо вообще по-другому — расскажу в комментарии
Лучше бы ты ларёк с шаурмой открыл
Я ничего не понял
44
11 комментариев

На мой взгляд Конспект - плагин к CRM системе, поэтому стоит задуматься о том чтобы создать облачную версию + сделать как можно больше интеграций с различными CRM.

1
Ответить

Сейчас продукт как будто бы для хипстеров-фрилансеров с макбуками, которые показывают дизайн лендинга клиенту, сидя в кафе (а интерфейс программы совсем не сексуальный, кстати, что важно в этом случае). Но ведь точно такое же согласование замечаний есть и в крупных компаниях, занимающихся разработкой ПО. А это гораздо более платежеспособные ребята.

1
Ответить

Редактор хотелось с поддержкой форматирования текста.

Ответить

Кажется, что это фича второго порядка и без неё можно довольно долго жить

5
Ответить

Стоит в статье отразить, что он только для ios
P. S. А так инструмент на первый взгляд простой и заслуживает внимания
Теги свои добавлять можно?

Ответить

Он только под Макось. Теги, стили, папки, поиск, шер, синхронизация — ничего нет пока

Ответить

Ужасный вопрос. Сначала расскажите зачем вам все это вообще. Оно же вроде работает. Вы им пользуетесь. Зачем вам позиционирование и вопросы про что делать?

Ответить