Ну хорошо, подождать пару дней несложно. Подождал 5го сентября. К этому моменту уже и сама подписка пропала в личном кабинете. И, как ожидалось, чуда не случилось. Тем более, что теперь и на моей учетке, с которой я оформлял эту станцию - она тоже перестала работать! Просит продлить подписку и проверить привязанную карту... И да, я пробовал и до заводских, и так, и сяк перепривязывать.
Поддержка любого Яндекс-продукта - это что-то отвратительное и бессмысленное 🥲
Первую станцию по подписке я взял в самом начале 2020 года на 3 года, тогда это казалось неплохой идеей, да и время было другое. Благо теперь появился механизм выкупа, и можно снять с себя кабалу и при желании продать все побрякушки
Добрый день!
Отыскали ваше обращение к нам в поддержку, вы правы, мы действительно сильно задержались с решением. Простите, пожалуйста, что заставили долго ждать. Оба устройства, и Станция, и Модуль, уже должны начать работать с любыми аккаунтами без ограничений.
Мы уже выясняем, в чём могло быть дело, чтобы не допускать подобных ситуаций. В некоторых случаях проверка умных устройств занимает чуть больше времени.
Понимаем, что нарушили ваши планы, поэтому, прислали на почту варианты компенсации. Дорожим нашими пользователями и очень не хотим расставаться на грустной ноте.
Вы спрашивали о чеках, тут вопрос несколько сложнее, вы оформляли девайсы, принимая Условия подписки «Устройство по подписке»: yandex.ru/legal/device_subscription_conditions
Мы снимаем подписку с устройств, поскольку получили от вас полную выплату за понесенные расходы в ходе оказания услуг, то есть, компенсацию. Такая выплата не требуют применения контрольно-кассовой техники, поэтому чек не является обязательным.
Все подробности со ссылками также выслали вам на почту 🙏
Вопрос с работой устройств решен
По чеку осталось неприятное ощущение, что я не могу его получить, и что в итоге у меня условно на руках 7 чеков из 12 и никаких подтверждений, что вот она станция моя, и вы не заблокируете ее же снова через месяц/год
Роману, который на скрине в посте, поможете так же? Или позвать его сюда написать аналогичный пост?
Одно печалит, что без этого поста я бы ещё ждал неизвестно сколько, получая отписки. А постоянно писать эти кляузы никакого желания нет, мне проще продать все это добро и забыть как страшный сон. Хотелось пользоваться сервисом, а не устраивать бесконечные разборки и отслеживать, как условия плюса меняются каждую неделю
Понимаем, что нарушили ваши планы, поэтому, прислали на почту варианты компенсации. Дорожим нашими пользователями и очень не хотим расставаться на грустной ноте.
Прошло почти 3 дня, обещанной компенсации в баллах так и нет, как и ответа на письмо. Вы можете довести дело до конца?
@Яндекс Плюс
Яндекс, добрый вечер
У меня точно такая же проблема, я так же досрочно выкупил станцию 25 августа, мне так же сказали что станция продолжит работать до 23 сентября только на моей подписке, на дворе уже 26 сентября, станцию не могу подключить ни к другому аккаунту, ни своему. Что за дела?!
Ни в чате, ни на почте мне не отвечают, просят подождать, каждый день пишу, и всё бесполезно…
Этим летом у меня был затык с разблокировкой выкупленной колонки. Также, меня динамили месяц. Техподдержка Яндекса трепала нервы, ссылаясь на какую-то техническую проблему. После обращения в ОВД по району Хамовники г. Москвы спустя 5 дней волшебным образом Станция заработала, хотя и пришел отказ в возбуждении дела. Пробуйте отстаивать свои права.