Выкупил досрочно устройство (мини 2) от Яндекса - получил кирпич

Подписка в кабинете пропала, чек о выкупе не пришёл. Весело) Устройство тем временем просит оплатить подписку)

24 августа официально анонсировали досрочный выкуп устройств от яндекса (станции, модули) по ссылке ( сам функционал, кому интересно) или в телеграме новость. Причем первые слухи про выкуп и тест были в июле, то есть было как минимум 2 месяца, чтобы все оттестировать и настроить... да ведь?

Так уж случилось, что у меня есть несколько устройств (да-да, сейчас я бы уже вряд ли стал соглашаться на такое), и решил этой возможностью воспользоваться. Выкупил станцию лайт, модуль, и чуть позже мини 2.

Что насторожило - после оплаты никаких писем, чеков на почту не пришло. Просто пропала форма оплаты и все) Лайт через сервис проверки сразу стала показывать, что будет работать у любого пользователя, что я и проверил, подвязал колонку на левую учетку - там она заработала. Радость, что вот молодцы ребята, сделали удобно.

Но не все так радужно вышло с мини2 и модулем. Модуль проверить не могу - он в другом городе, а мини2 под рукой. После выкупа через тот же сервис устройства продолжили отображаться как подписочные (на сегодня уже прошло 2 недели) И на левой учетке мини2 превращается в кирпич. На родной учетке, с которой была оформлена, до 5го сентября работала.

Поддержка посоветовала подождать, пока подписка формально закончится, хотя с какой стати, если я все деньги внес?

Выкупил досрочно устройство (мини 2) от Яндекса - получил кирпич

Ну хорошо, подождать пару дней несложно. Подождал 5го сентября. К этому моменту уже и сама подписка пропала в личном кабинете. И, как ожидалось, чуда не случилось. Тем более, что теперь и на моей учетке, с которой я оформлял эту станцию - она тоже перестала работать! Просит продлить подписку и проверить привязанную карту... И да, я пробовал и до заводских, и так, и сяк перепривязывать.

Результат проверки станции через сервис
Результат проверки станции через сервис

Как дела, Яндекс? Может быть сделаете рабочей станцию и модуль, которые были выкуплены?)

И главный вопрос, ответ на который мне тоже уже не могут дать 2 недели. Где чеки за выкуп? На вашей же странице про чек написано

Выкупил досрочно устройство (мини 2) от Яндекса - получил кирпич

Ну так может быть в соответствии с вышенаписанным законом выдадите чек за выкуп за каждое устройство?

И так же, судя по чату яндекс станции и умного дома, я не одинок с этой проблемой:

https://t.me/station_yandex/660315
https://t.me/station_yandex/660315

Да, я понимаю, что это просто косяк, и надо подождать от пары дней до пары месяцев-лет. Но это не первый раз, и, как я понял, пока поддержку не пнуть и не вылить все их косяки, они нифига не хотят решать проблемы и шлют отписки и бесполезные советы.

А в итоге, все, что может обычно сказать поддержка, это:

Решение любой проблемы
Решение любой проблемы
88
10 комментариев

Поддержка любого Яндекс-продукта - это что-то отвратительное и бессмысленное 🥲

3
Ответить

Первую станцию по подписке я взял в самом начале 2020 года на 3 года, тогда это казалось неплохой идеей, да и время было другое. Благо теперь появился механизм выкупа, и можно снять с себя кабалу и при желании продать все побрякушки

Ответить

Добрый день!

Отыскали ваше обращение к нам в поддержку, вы правы, мы действительно сильно задержались с решением. Простите, пожалуйста, что заставили долго ждать. Оба устройства, и Станция, и Модуль, уже должны начать работать с любыми аккаунтами без ограничений.

Мы уже выясняем, в чём могло быть дело, чтобы не допускать подобных ситуаций. В некоторых случаях проверка умных устройств занимает чуть больше времени.

Понимаем, что нарушили ваши планы, поэтому, прислали на почту варианты компенсации. Дорожим нашими пользователями и очень не хотим расставаться на грустной ноте.

Вы спрашивали о чеках, тут вопрос несколько сложнее, вы оформляли девайсы, принимая Условия подписки «Устройство по подписке»: yandex.ru/legal/device_subscription_conditions

Мы снимаем подписку с устройств, поскольку получили от вас полную выплату за понесенные расходы в ходе оказания услуг, то есть, компенсацию. Такая выплата не требуют применения контрольно-кассовой техники, поэтому чек не является обязательным.

Все подробности со ссылками также выслали вам на почту 🙏

2
Ответить

Вопрос с работой устройств решен

По чеку осталось неприятное ощущение, что я не могу его получить, и что в итоге у меня условно на руках 7 чеков из 12 и никаких подтверждений, что вот она станция моя, и вы не заблокируете ее же снова через месяц/год

Роману, который на скрине в посте, поможете так же? Или позвать его сюда написать аналогичный пост?

Одно печалит, что без этого поста я бы ещё ждал неизвестно сколько, получая отписки. А постоянно писать эти кляузы никакого желания нет, мне проще продать все это добро и забыть как страшный сон. Хотелось пользоваться сервисом, а не устраивать бесконечные разборки и отслеживать, как условия плюса меняются каждую неделю

2
Ответить

Понимаем, что нарушили ваши планы, поэтому, прислали на почту варианты компенсации. Дорожим нашими пользователями и очень не хотим расставаться на грустной ноте.

Прошло почти 3 дня, обещанной компенсации в баллах так и нет, как и ответа на письмо. Вы можете довести дело до конца?

@Яндекс Плюс

Ответить

Яндекс, добрый вечер
У меня точно такая же проблема, я так же досрочно выкупил станцию 25 августа, мне так же сказали что станция продолжит работать до 23 сентября только на моей подписке, на дворе уже 26 сентября, станцию не могу подключить ни к другому аккаунту, ни своему. Что за дела?!
Ни в чате, ни на почте мне не отвечают, просят подождать, каждый день пишу, и всё бесполезно…

Ответить

Этим летом у меня был затык с разблокировкой выкупленной колонки. Также, меня динамили месяц. Техподдержка Яндекса трепала нервы, ссылаясь на какую-то техническую проблему. После обращения в ОВД по району Хамовники г. Москвы спустя 5 дней волшебным образом Станция заработала, хотя и пришел отказ в возбуждении дела. Пробуйте отстаивать свои права.

2
Ответить