Завышение цены выгодно один раз и только если размещение продаётся надолго. В нашей системе с квартальными аукционами это бессмысленно, потому что недовольный результатом (ценой лида и ROI) рекламодатель не вернётся, да ещё и расскажет другим, что получил фигу без масла. Поэтому, если цена выкупа получилось «высокой», мы делаем всё, чтобы размещение окупилось – например, наращиваем целевой трафик в этот рейтинг за счёт «дополнительного» дохода.
Участвовал.
1. Плохо что видны имена участников, не анонимно. Названия агентств были бы круче. И всем кому доступ дан. Это можно даже через форму в гуглодоке решить.
2. Не все знают что в гуглодоке есть уведомления http://joxi.ru/DrlJa6NHd0GE92?d=1 расскажите участникам, а лучше там же в Google Script можно написать скрипт, который будет оповещать участника. И повешать его на onEdit, всем плюс
Спасибо за предложения 🖖
1. Нам кажется разумным, если идёшь в открытый аукцион, использовать общую корпоративную почту.
2. Сделаем.
Как вам механика?
Аукционы в гуглодоках?
С одного собеседования с компанией, связанной с рекламой, слышала про то, что аукционы автоматизированы и проводятся в момент показа рекламы.
Вот в такой статье описан тот же принцип:
https://vc.ru/marketing/12500-dsp-ads
Это другое?
Спасибо!
Смотрите, programmatic-сервисы позволяют купить рекламу для пользователя, который описывается данными из его cookies: пол, возраст, регион и что-то там ещё. Насколько я понимаю, они могут даже понять интересы по посещённым сайтам и поисковым запросам, но это менее чёткий таргетинг, если сравнивать с нами. У нас рекламодатели точно знают, с какой задачей люди пришли в рейтинг: выбрать или оценить агентство, которое делает, например, мобильные приложения. Сомневаюсь, что programmatic-сервисы способны на такое.
Плюс у нас рекламируются в основном участники рейтингов, а не сторонние компании.
Если вы хотели сказать, что можно разработать автоматизированный сервис покупки мест, то да, можно.
То есть это статья про механизм рекламы только на одном сайте?
Это статья про опыт продажи рекламы через аукционы на сайте «Рейтинга Рунета», который вполне можно экстраполировать на другие проекты.
RTB в блокнотиках какое-то ;(