123.ru, 220-volt.ru, alpindustria.ru, aromacode.ru, atlasformen.ch, atlasformen.de, atlasformen.fr, atlasformen.nl, atlasformen.pl, avtocod.ru, beautydiscount.ru, bethowen.ru, bonprix.ru, book24.ru, chitai-gorod.ru, condom-shop.ru, delivery-club.ru, dinomama.ru, evropharm.ru, gracy.ru, just.ru, lampart.ru, laredoute.ru, mi-shop.com, mytoys.ru, nebo.ru, niyama.ru, nozhikov.ru, ogo1.ru, ostin.com, pharmacosmetica.ru, pichshop.ru, ps-box.ru, pudra.ru, rukodelov.ru, sendflowers.ru, shop.laroche-posay.ru, shop.misslo.com, sportmaster.ru, store77.net, topradar.ru, tutu.ru, vamsvet.ru, vassatrend.ru, zdravzona.ru.
Мы увидели упоминание TrackAd в статье и, на наш взгляд, эта статья несет намеренный негативный смысл, поэтому будет справедливо ответить.
Во-первых, партнерская сеть Rocket10 сразу упоминается, как мошенническая, и это только на основании кода, найденного в скрипте. Rocket10 это известная и многопрофильная компания международной группы с разными каналами трафика, в которой работают 130 сотрудников в 5 странах мира. Конечно, это не освобождает их от каких-либо попыток мошенничества, но, по крайней мере, вызывает сомнения в правдивости написанного и дает право на комментарии до публикации статьи с осуждениями.
Пример сайта 220-volt.ru, на котором основана статья, может быть легко проверен. На платформе Rocket10 никогда не была запущена партнерская программа сайта 220 вольт, а была только обычная кампания в Facebook.
Во-вторых, подозрительный тег Rocket10 был найден в тег-контейнере TrackAd, в инструмент которого также входит известное решение по борьбе с фродом, и сразу была проведена необоснованная связь между предполагаемым мошенничеством в теге и эффективностью самого анти-фрод решения TrackAd.
Прежде всего, это говорит о том, что нет понимая, как функционирует любой тег-контейнер. Контейнер тегов - это технология, у которой есть три основных преимущества:
. доступ к библиотеке тегов источников трафика
. возможность быстрого размещения тегов на сайте без задействия технической команды
. асинхронная загрузка, чтобы избежать медленной загрузки страниц сайта, если код неисправный.
Это относится абсолютно ко всем решениям по управлению тегами, в том числе Google Tag Manager, Qbit, Commander Act или тег-контейнер TrackAd.
Как и GTM в пакете Google Analytics 360, тег-контейнер TrackAd это один из продуктов пакета TrackAd, обособленный от других. Поэтому ни при каких обстоятельствах теги, которые запущены в тег-контейнере TrackAd, не влияют на работу аналитического инструмента TrackAd, одна из функций которого - идентификация фрода в партнерских сетях.
То же самое можно сказать о Google Analytics в сравнении с Google Tag Manager.
Все теги, запущенные через тег-контейнер, также могут быть интегрированы напрямую на сайт, но с большим риском замедления работы в случае неисправности кода.
И наконец, мы всегда поддерживаем и следим за новыми методами выявления фрода. Мы были первыми и именно это делает наш инструмент успешным в Европе. Тем не менее, мы всегда осторожны в суждениях, и, на наш взгляд, эта осторожность должна быть правилом для всех участников анти-фрода. Перед любым сообщением, а тем более обвинением подрядчика, мы предоставляем ему возможность прокомментировать ситуацию. А делается это как раз для того, чтобы избежать публичного осуждения игроков рынка на основе предположений и догадок.
Комментарий недоступен
К сожалению, фрод настолько пронизал рекламную отрасль, что с ним часто непонятно как бороться: в нем многие заинтересованы. Например, мы берем КМС Гугла (по идее Гугл говорит о борьбе за чистоту) и видим приличное кол-во левого трафика, который часто даже не маскируется под качественный и человеческий. А ведь это деньги и Гугл вряд ли их возвратит, т.к. косвенно заинтересован в подобной схеме. Это всего лишь частный пример. Я молчу, что творится в тизерках и аналогичных похожих сетях. Хотя может тоже расскажем в отдельном кейсе
КМС ?