admon.ai

+110
с 2018

Предоставляем B2B SaaS-решения для повышения эффективности интернет-рекламы и увеличения выручки компаний. Осуществляем независимый мониторинг фрода.

18 подписчиков
26 подписок
Мошенничество в онлайн-рекламе. Всё, что вы хотели знать о фроде в вебе и мобайле, но боялись спросить

Иногда нечистые на руку рекламные сети, агентства или частные маркетологи обманывают собственных клиентов. Они начинают лить «грязный» трафик — в итоге компании платят за своих же клиентов и действия ботов. Это пример типичного фрода в онлайн-рекламе.

9

О чём речь

С развитием технологий всё больше трафика стало переходить в мобайл. По данным Mediascope, около 54% аудитории в России сидят в сети с разных типов устройств, а 39% используют для этого только смартфоны.

3

С середины ноября во всём мире традиционно начинается сезон распродаж, который длится до Нового года. Пандемия и локдаун сделали эти дни особенно долгожданными как для продавцов, так и для покупателей: по данным исследования Criteo, в 2020 году ноябрьские продажи во всём мире увеличились на 139% по сравнению с данными октября.

6

Мы — технологическая компания Admon. В нашем кейсе с «М.Видео» мы расскажем, как решаем типичные проблемы CPA-модели и увеличиваем прибыль компаний с помощью разработки уникальных партнёрских платформ.

13

Объем российского рынка интернет-рекламы за второе полугодие 2019 увеличился на 19%. Рост был замечен во всех сегментах. По сравнению с традиционными каналами, цифровая реклама может похвастаться большей гибкостью, оперативностью и персонализацией. Но не все так просто. В своем отчете 2019 года Pixalate заявил, что до 30% всего рекламного трафика ф…

Интернет-реклама: проблемы, решения и яркие кейсы
5

Профессиональный мониторинг интернет-рекламы для обнаружения мошенничества и помощь рекламодателям в создании собственных партнёрских платформ и исключении посредников.

Меня зовут Алексей Фиошкин. Я CEO компании AdMon — проекта, который помогает рекламодателям повышать прозрачность интернет-рекламы и более эффективно расходовать рекламный бюд…

14

Риски оптовых заказов.

Что учесть при работе с кэшбэк-сервисами
12

Ранее мы писали про скрипты «ретаргетинга» и фрод, который идет через CPA-сети и рекламные агентства. В преддверии высокого сезона решили описать новый подход к фроду, который удалось найти.

Rocket Фрод
16

Сегодня расскажем о мошенниках, которые крадут деньги через кэшбэк, купоны и бонусы в крупных интернет-магазинах. Возможно, наша статья станет для кого-то идей как заработать, но хотим сразу предупредить – мы это отслеживаем.

Неочевидные виды мошенничества: кэшбэк, купоны, бонусы
8

Рассказываем, почему так делать не надо и какие могут быть последствия.

Почему менеджерам нельзя ставить KPI по количеству трафика / заказов только по одному каналу (CPA)
6

Руководитель отдела мониторинга компании Admon Алексей Фиошкин — о новых мошеннических схемах в интернет-рекламе и способах борьбы с ними.

Многие компании, которые предлагают пользователям оплачивать услуги и продукты…

30