Но смекалка не подвела, и новый путь обогащения за счет рекламодателей был найден – ссылки кэшбэк-сервисов. Отчисления там значительно меньше, но отследить нарушения сложнее. После регистрации в кэшбэк-сервисе достаточно найти ссылку нужного магазина и провести через нее товары оптом, получив обратно часть денег. Даже если возвращается всего 1%, но находчивый партнер провел товары на сумму, например, 5 млн рублей, он заработает 50 тысяч рублей.
Очень импонирует подход за чистоту рынка и повышение прозрачности, а не набить карманы. В целом приветствую все, что развивает рынок, надеюсь, что Admon не только на словах круты, но и на деле!
Вот это схема, интересно
Отличная статья, сразу видно, что у ребят есть экспертиза и они с CPA на "ты"
Поясните дурачку, чем плохи оптовики, покупающие через кэшбэк для Рекла? Они ж делают оборот. Понизь им кэшбэк или убери - эти оптовики уйдут и купят этот же товар в другом месте, вот и всё. Лучше бы рассказали как недобросовестные цпа сетки подмешивают в кэшбэк трафик плагинный, чтобы обмануть рекла!
Рекламодатели запрещают оптовые заказы по таким причинам:
1) чтобы не плодить себе конкурентов с меньшей ценой (на сайте все же указана цена без учета кэшбэка)
2) чтобы не провоцировать работников магазина на перепродажу товаров из магазина
3) чтобы не провоцировать работников, которые занимаются закупками для фирм использовать кэшбэк как систему откатов
4) кэшбэк в целом расчитан на обычных людей и именно туда и должны тратиться выделенные на него деньги. Например, некоторые товары могут продавать по себестоимости, цена с кэшбэком указана для стимуляции интереса к магазину
Вот тут мы разбираем еще несколько кейсов оптовых заказов: https://vc.ru/flood/47722-neochevidnye-vidy-moshennichestva-keshbek-kupony-bonusy