Офтоп admon.pro
4 505

Неочевидные виды мошенничества: кэшбэк, купоны, бонусы

Сегодня расскажем о мошенниках, которые крадут деньги через кэшбэк, купоны и бонусы в крупных интернет-магазинах. Возможно, наша статья станет для кого-то идей как заработать, но хотим сразу предупредить – мы это отслеживаем.

В закладки

Все кейсы не новые, но часть владельцев магазинов о них не знает, поэтому хотели бы рассказать более подробно.

Кейс 1

В данной схеме действует несколько мошенников.

Первые взламывают внутренние аккаунты магазинов с бонусами (или крадут данные через плагины или другими способами). Подобные взломанные аккаунты продаются по 10% от количества бонусов на них.

Вторые мошенники покупают такие аккаунты и обналичивают эти бонусы. Существуют люди, которые покупают такие аккаунты, чтобы купить товар со скидкой – они, конечно, поступают нехорошо, но настоящие мошенники поставили обналичивание бонусов на поток.

Скриншот из магазина по продажам ворованных аккаунтов

Как работает обнал бонусов:

  1. Создается тема на каком-то форуме (или группа в соцсети, в телеграме и т.д.), например, с таким текстом: «закажу товар со скидкой в 20% в «название магазина» присылайте адрес, телефон, деньги».
  2. Далее в ворованный аккаунт вбиваются данные покупателя и делается заказ.
  3. Все бонусы обналичены – пришлось конечно поделится «скидкой» с покупателем, зато никаких рисков, так как заказ не ваш, получатель не вы и деньги анонимно принять не проблема.

Данную схему можно укрепить добавив кэшбэк, существуют даже небольшие кэшбэк-сервисы в которых 90% заказов это обнал бонусов (уж не знаем в доле их владельцы или нет).

Как бороться с этой схемой:

  1. Привязывать внутренние аккаунты магазина к номеру телефона, городу и не разрешать менять эти данные без СМС подтверждения.
  2. Принимать оплату бонусами только после СМС подтверждения.
  3. Интегрироваться с нашей системой антифрода по заказам.

Некоторые магазины уже это реализовали.

Кейс 2

Возможно, вы замечали в оффлайн-магазине как долго продавец оформляет ваш товар, если у вас ни бонусов, ни скидок. Вероятно, он в это время делает онлайн-заказ с вашим кэшбэком и бонусами, не пропадать же добру. Это звучит дико, но такое бывает.

Как бороться:

  1. Сформировать правильную систему оплаты труда продавцов, чтобы им было выгоднее продавать товар как есть в розницу.
  2. Вести статистику по заказам, пунктам выдачи, аккаунтам, IP устройства и так далее и разбираться в отклонениях от нормы.
  3. Интегрироваться с нашей системой антифрода.

Вот, например, график заказов с одного мобильного устройства:

Скриншот из личного кабинета AdMon

Кейс 3

Раньше мошенникам приходилось регистрировать аккаунт вебмастера в CPA-сети, создавать фейковую площадку, проходить модерацию. Но есть же кэшбэк-сервисы, которые позволяют создать ссылки на интернет магазин.

Какие преимущества фрода через кэшбэк:

  1. Простая регистрация в купонном сервисе – можно создать сотни аккаунтов.
  2. Отсутствие модерации.
  3. Почти никто не следит за пользователями кэшбэка и не ищет там фрод.

Недостатки:

  1. Комиссия ниже

В итоге, магазин, который думает, что подключил крупный кэшбэк-сервис, получает также крупный источник фрода со спама по соцсетям, с плагинов, с рассылок и т.д.

Вот так легко можно сделать ссылку на магазин в популярном кэшбэк-сервисе:

Скриншот интерфейса кэшбэк-сервиса

И все – можно запускать рассылку. Для этого даже предусмотрены удобные кнопки.

Мошенники не стоят на месте и постоянно создают новые схемы фрода. Мы в AdMon постоянно анализируем новые способы мошенничества и разрабатываем инструменты для выявления нарушителей.Первыми прочитать новые статьи и расследования о фроде можно в нашем блоге или на странице в Facebook.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "admon.pro", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 10, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 47722, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Oct 2018 12:12:12 +0300" }
{ "id": 47722, "author_id": 182148, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47722\/get","add":"\/comments\/47722\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47722"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Мне кажется, это должны читать все. Хотя бы для ознакомления.

Ответить
0

Спасибо, Natalia, мы тоже так считаем!

Ответить
1

Кейс 1. Как Ваш антифрод находит ломанные акки, до того как владелец акка пожалуется в магазин?)
Кейс 3 . Интересен, но оторван от реальности) Проходить модерацию в сетках вообще не проблема, особенно, если ты уже плаваешь в теме, чтобы создавать такие схемы)

Ответить
1

Ильгиз,
Про 1 - ломанные аккаунты не находит. Но подобные кейсы мы умеем выявлять.
Про 2 - вы правы, в некоторых сетях можно легко пройти модерацию, но в большинстве случаев создание нового веба не поможет - чаще всего антифрод-сервисы их быстро находят (и фродер не успевает получить выплату).
Остается фродить в кэшбэк-сервисе, так как на сегодняшний день кроме нас такой фрод никто не находит.

Ответить
1

Прикольно

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }