История AdMon началась с моего знакомства с будущим партнёром Виктором, который тогда работал в онлайн-кинотеатре Tvigle. Я продавал ему услуги по борьбе с пиратством. Услуги не продал, но в процессе мы поняли, что смотрим в одном направлении.
Спустя какое-то время он рассказал о проблеме мошенничества в рекламе, и я предложил попробовать отследить это вручную и зафиксировать на видео. Это был наш первый MVP, с которым мы пришли в Ozon.
Не слышала до этого про компанию Admon, получается ребята за счет своей независимости создали себе УТП на рынке. Обычно эксперты, которые проводят исследования связаны с рекламными агентствами или сетями. И всегда есть огромные сомнения в их экспертизе из-за этого.
Я немного в шоке от масштабов потерь: $42 млрд рекламного бюджета из-за мошенничества. Это на 21% больше, чем в 2018 году, — $35 млрд.
Алексей, ты молодец!
Радует, что хотя бы кто-то на рынке старается заработать не на незнании, а наоборот на повышении его прозрачности. Ребятам респект за идею и что стараются объяснять все доступным языком и повысить эффективность бизнеса.
Интересно будет почитать примеры больше не мошенничества, а наоборот. Может быть, Алексей, если вы смотрите и видите, что делают мошенники, то у вас есть и идеи по тому как увеличить просмотры и эффективность? А еще интересно было бы посмотреть на ваши цифры по всему рынку.