admon.ai

+110
с 2018

Предоставляем B2B SaaS-решения для повышения эффективности интернет-рекламы и увеличения выручки компаний. Осуществляем независимый мониторинг фрода.

17 подписчиков
26 подписок
Мошенничество в онлайн-рекламе. Всё, что вы хотели знать о фроде в вебе и мобайле, но боялись спросить

Иногда нечистые на руку рекламные сети, агентства или частные маркетологи обманывают собственных клиентов. Они начинают лить «грязный» трафик — в итоге компании платят за своих же клиентов и действия ботов. Это пример типичного фрода в онлайн-рекламе.

Проверяли ли вы свой трафик на наличие фрода?
Да
Нет
Нет ни сайта, ни приложения, я мимо проходил
99
Фрод в мобайле: как не стать любимцем мошенника? И какие компании уже в «белом списке»

Согласно нашей аналитике и накопленным данным, уровень мошенничества в in-app порой доходит до 90% от общего рекламного трафика. Если переводить долю в денежный эквивалент, то сумма выходит значительной: в 2017 году компания Uber потеряла $ 100 млн из-за мобильного фрода — и узнала об этом несколько лет спустя. Из-за усложнения атрибуции после отка…

33
Бренды vs. Чёрная пятница: как не убить рекламный бюджет

Каждый год в преддверии этих дней сеть переполняют статьи с советами для потребителей: как распознать обман, не попасться на уловки продавцов и получить больше выгоды. Мы решили посмотреть на распродажу с другой стороны: рассказываем, как Чёрная пятница, несмотря на очевидный рост продаж, наносит неочевидный ущерб компаниям.

66
Как «М.Видео» удвоил количество заказов, создав собственную партнёрскую программу

Мы — технологическая компания Admon. В нашем кейсе с «М.Видео» мы расскажем, как решаем типичные проблемы CPA-модели и увеличиваем прибыль компаний с помощью разработки уникальных партнёрских платформ.

Вы работаете с CPA-каналом?
Да, работаем через CPA-сети
Развиваем свою собственную партнёрскую программу
Да, работаем как с CPA-сетями, так и с собственной партнёрской программой
Нет, только присматриваемся
Нет, я мимо проходил
1313
Интернет-реклама: проблемы, решения и яркие кейсы

Объем российского рынка интернет-рекламы за второе полугодие 2019 увеличился на 19%. Рост был замечен во всех сегментах. По сравнению с традиционными каналами, цифровая реклама может похвастаться большей гибкостью, оперативностью и персонализацией. Но не все так просто. В своем отчете 2019 года Pixalate заявил, что до 30% всего рекламного трафика ф…

Интернет-реклама: проблемы, решения и яркие кейсы
55
AdMon — b2b-сервис для повышения эффективности интернет-рекламы

Профессиональный мониторинг интернет-рекламы для обнаружения мошенничества и помощь рекламодателям в создании собственных партнёрских платформ и исключении посредников.

1414
Что учесть при работе с кэшбэк-сервисами

Риски оптовых заказов.

1212
Rocket Фрод

Ранее мы писали про скрипты «ретаргетинга» и фрод, который идет через CPA-сети и рекламные агентства. В преддверии высокого сезона решили описать новый подход к фроду, который удалось найти.

Лернейская Гидра, у которой вместо одной отрубленной головы вырастали две новые
1616
Неочевидные виды мошенничества: кэшбэк, купоны, бонусы

Сегодня расскажем о мошенниках, которые крадут деньги через кэшбэк, купоны и бонусы в крупных интернет-магазинах. Возможно, наша статья станет для кого-то идей как заработать, но хотим сразу предупредить – мы это отслеживаем.

88
Почему менеджерам нельзя ставить KPI по количеству трафика / заказов только по одному каналу (CPA)

Рассказываем, почему так делать не надо и какие могут быть последствия.

Почему менеджерам нельзя ставить KPI по количеству трафика / заказов только по одному каналу (CPA)
66
Кукистафинг и фродящий ретаргетинг: мошеннические схемы в интернет-маркетинге

Руководитель отдела мониторинга компании Admon Алексей Фиошкин — о новых мошеннических схемах в интернет-рекламе и способах борьбы с ними.

3030