Вы серьезно верите в свой VIP-статус и обещанные плюшки? Господи, больше времени потратите. Хороший оператор связи это тот, к которому ты вообще не обращаешься. А все эти вип-тарифы, статусы и остальное - воздух и желание самоутвердиться, видимо в таком статусе жизнь сразу круто меняется =)
Заметка никак не связана с потерей VIP-статуса. Она лишь говорит о том, что абоненту в последнее время уже делались корректировки = начисления денежных средств или подключение бесплатных минут, SMS или скидок по какой-либо предыдущей жалобе. Так отмечают абонентов, которые неоднократно обращаются в поддержку и уже "исчерпали свой лимит бонусов" (ну чтобы абоненты не злоупотребляли такими бонусными штуками).
А вот отключение VIP-статуса, скорее всего, произошло по ошибке. А вы не пробовали обратиться в нормальную поддержку по телефону или в мобильном приложении, а не в офис? :)
Потратил в июне, июле и августе суммарно более 6000 рублей Пользуется лояльностью компании Сделал предварительный вывод. Неважно сколько тратит абонент, мало или много, он все равно говно если у него Мегафон.
Не буду никого тут защищать, но у Мегафона наиболее адекватная связь. Меньше всего проблем. Поэтому призыв менять оператора основан исключительно на желании ему досадить, не более того.
Вы серьезно верите в свой VIP-статус и обещанные плюшки? Господи, больше времени потратите. Хороший оператор связи это тот, к которому ты вообще не обращаешься. А все эти вип-тарифы, статусы и остальное - воздух и желание самоутвердиться, видимо в таком статусе жизнь сразу круто меняется =)
Ой, а кто у нас хороший оператор в России?
Заметка никак не связана с потерей VIP-статуса. Она лишь говорит о том, что абоненту в последнее время уже делались корректировки = начисления денежных средств или подключение бесплатных минут, SMS или скидок по какой-либо предыдущей жалобе. Так отмечают абонентов, которые неоднократно обращаются в поддержку и уже "исчерпали свой лимит бонусов" (ну чтобы абоненты не злоупотребляли такими бонусными штуками).
А вот отключение VIP-статуса, скорее всего, произошло по ошибке. А вы не пробовали обратиться в нормальную поддержку по телефону или в мобильном приложении, а не в офис? :)
Потратил в июне, июле и августе суммарно более 6000 рублей Пользуется лояльностью компании Сделал предварительный вывод. Неважно сколько тратит абонент, мало или много, он все равно говно если у него Мегафон.
Какой опсос не говно, поведуй.
Не буду никого тут защищать, но у Мегафона наиболее адекватная связь. Меньше всего проблем.
Поэтому призыв менять оператора основан исключительно на желании ему досадить, не более того.