Интерес к российским брендам одежды и обуви вырос почти в 3 раза 

По данным аналитиков Яндекс Рекламы, интерес к онлайн-покупке одежды и обуви растет. Так, в первом полугодии 2022 года количество запросов про покупку одежды и обуви онлайн увеличилось на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Интерес к российским брендам одежды и обуви вырос почти в 3 раза 

Пользователи начали интересоваться в поиске российскими брендами одежды и обуви почти в 3 раза чаще. При этом, по данным нашего опроса, каждый пятый пользователь начал искать альтернативы иностранным брендам. Таким образом, те бренды, которые сейчас активны в сети, потенциально попадут в топ выбора в будущем», —

Анастасия Липатова, бизнес-партнер индустрии Fashion в Яндексе

Бренды в свою очередь усиливают присутствие в digital. Так, по состоянию на август этого года количество небольших магазинов одежды, запускающих рекламу в Яндекс Бизнесе, увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А общий объем инвестиций, вложенных продавцами и производителями одежды и обуви в рекламу на Поиске и в Рекламной сети, вырос на 27%.

В топе выбора российских пользователей — базовая, спортивная и street style одежда. Сильнее всего вырос интерес пользователей к бомберам (+43%), аноракам (+27%), пончо и футболкам (по +21%). Как правило, перед покупкой человек в среднем делает 2-3 поисковых запроса, сравнивая несколько вариантов на разных ресурсах. Обычно на сам поиск одежды до первой покупки люди тратят 7-9 дней, обуви — 6. Наравне с ценой при выборе одежды люди также обращают внимание на удобство и качество материалов.

По данным опроса, проведенного на Яндекс Взгляде, каждый третий пользователь выбирает и покупает одежду и обувь в сети. Каждый пятый респондент отметил, что выбирает онлайн, а приобретает — после примерки в магазине. Больше всего в онлайн-покупках пользователи ценят экономию времени (69%) и возможность выбирать товары в любое время (69%), возможность посмотреть отзывы (58%), а также широкий ассортимент и возможность сравнивать разные товары (по 47%).

Чтобы усилить свое присутствие на Поиске, можно использовать Товарную галерею. Это карусель с карточками товаров, которая появляется под поисковой строкой. Этот формат подходит бизнесу любого масштаба, в том числе небольшим магазинам. При этом Товарная галерея заметно повышает эффективность товарной рекламы: с ее помощью можно снизить СPA до 17% и увеличить доход от рекламы товаров на Поиске до 35%», —

Анастасия Липатова, бизнес-партнер индустрии Fashion в Яндексе

Чтобы Галерея могла охватить еще больше пользователей, она показывается не только в основном Поиске Яндекса, но и в поиске по товарам. Это помогает интернет-магазинам привлечь дополнительный трафик и увеличивать количество заказов без дополнительных вложений. По данным внутренних исследований Яндекса, рост трафика у магазинов при использовании Товарной галереи может достигать 200%. При этом конверсия трафика из поиска по товарам до 5 раз выше, чем из обычного Поиска Яндекса.

3030
24 комментария

да, есть очень много классных отечественных производителей одежды, но зачастую их цены в разы превышает цены зарубежных производителей

4
Ответить

Интересная "статистика"
К брендам или производителям? Это как-бы существенная разница.

3
Ответить
3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Так там Китай делает вещи, не?

4
Ответить