Сложность работы с Power BI заключается в том, что стандартными инструментами нельзя загрузить данные для интернет-маркетинга. Например, выгрузить не сэмплированные данные из Google Analytics или подключить Метрику просто по номеру счетчика не получится. Существуют кастомные коннекторы, например, в виде скриптов на языке программирования R, которые позволяют правильно подключить такие источники к Power BI, но они не построят за вас модель данных, не свяжут клики из рекламных систем с сессиями в веб-аналитике и так далее.
Прочитал, ценности не увидел.
В 1 примере сразу же навскидку видно, что план увеличивали постоянно.
Во 2 примере сразу же в таблице видно и без пузырьков, что число транзакций в 15 раз больше по одной категории-лидеру.
Если кто не умеет анализировать данные, ему их визуальное преобразование из шила на мыло не поможет.
Ценность в том, что вам представили инструмент бесплатный, который упрощает работу с данными и дает больше возможностей для анализа + упрощенный вход в это область с готовыми отчетами.
Всегда все можно и в экселе посчитать ручками, тут же уменьшение трудозатрат и автоматизация как никак.
Пользуемся аналогом - datastudio.google.com
Ценность в онлайн-обновлении данных на дашборде из нескольких источников.
В продажах часто есть сезонность, некоторые категории сильно растут к лету. Этот график подошёл бы для каких-нибудь DIY или туристических товаров, хотя они наверное даже больше росту к сезону чем на 20%
А во втором примере данные по выручке в таблице замыленны, а на график есть -- некорректно
Если в первом примере минимальное значение оси поставить не 0 а 800, то динамика будет более еще более отчетливой. А глядя на таблицу можно сделать вывод о том, что возможно план завышался. Дело не в том, как нарисовано или показано в таблице - а в том, как это интерпретировать.
Прочитал - явное ощущение дежавю. Ну действительно, у вас на сайте эта статья еще в сентябре появилась. Зачем сюда ее копировать тогда? Вот прям один-в-один?