Почему только на сутки? По требованиям СанПиНа контейнеры и комбинированные протоки, где проходит молоко, должны промываться раз в день. Также необходимо пополнять ингредиенты, выполнять техническое обслуживание. Все это нельзя отдать внутренним службам, например, бизнес-центра, где расположен модуль. Сотрудники этих служб могут не иметь санитарных книжек, опыта работы ни с технологическим оборудованием, ни с сердцем наших систем — кофемашинами (сейчас мы работаем с машинами WMF-1500s, но в ближайшем будущем планируем перейти на WMF-1500s+). Все это потребовало создания собственной службы. Мы разработали регламенты по работе с системами, обучаем сотрудников работе с IT- составляющей и с кофемашинами. Крайне важно, чтобы человек мог проверить, например, настройки помола и работу машины с молоком, только в этом случае мы можем быть уверены в стабильном качестве наших напитков. Ведь именно стабильный вкус, на который не влияет ни настроение бариста, ни его дрогнувшая рука, ни какие-то другие внешние факторы, является основой в идее автоматизированных кофе-точек.
Молодцы! Удачи в Развитие! Как запустите франшизу напишите предложение тут!
Комментарий недоступен
Немного углубился в тему. Статью The Village можно не читать. Лучше ознакомится с этим:
https://sohabr.net/habr/post/221233/
И про кофемолки вторая часть:
https://sohabr.net/habr/post/235587/
Это правда лучшее что есть на рынке. С их помощью можно приготовить вкусный кофе в полностью автоматическом режиме.
Ещё есть нюанс - интерфейс. Все профессиональные автоматические кофе машины имеют супер сложный интерфейс, в отличии от них.
Сам занимался открытием подобного формата, выбор также пал на эти кофе машины.
Можно сходить в комментарии по ссылке.
По моему очень крутая и технологичная затея, у нас в Москве уверен найдутся десятки если не сотни мест для качественного внедрения. Уже заранее представляю некоторые геморои с владельцами ТЦ или БЦ, но по личному опыту, если активно их долбить, пролезть можно куда угодно.
Комментарий недоступен