Что такое доступная для алгоритма информация:
- Профиль пользователя, которому будем показано рекламное объявление. Он включает в себя, в том числе, и историю взаимодействия с рекламой
- Контентная и статистическая информация рекламного объявления (про что объявление и что в себе содержит, насколько успешно в прошлом)
- Дополнительные доступные данные про место (сайт или приложение), формат и прочая информация показа рекламы
Во многих проектах используем автостратегии с оплатой за конверсию. Но по некоторым все же ручное управление. Непонятно почему, но есть сферы бизнеса в которых CPL стратегии работают менее эффективно, в основном это услуги срочного типа, например "вызов эвакуатора".
Автостратегии пока лишь только инструмент для дополнительного охвата, ни в b2b, ни в b2c реального толка от них не увидел. Пока имею только ощущение, что они для тех, кто может залить рынок деньгами, как только сталкиваемся с исходящими от заказчика ограничениями по бюджету, так про автостратегии приходится забывать, т.к., к примеру, нет возможности платить 2 тыс. за заявку при расчетной стоимости до 1,5 тыс.руб./заявка.
А вот "товарка" с оплатой за заявку (b2b) неожиданно дала относительно большое их, заявок, количество при цене квалифицированного лида в 2 раза ниже, чем при стратегии "оптимизация кликов". Осталось только понять насколько они друг-друга канибализируют и не снизится ли количество лидов при полном отключении "старой" кампании.
Очень жду когда появятся нормальные данные в отчетах и пояснения по этим самым трем кампаниям, созданных для одной, @Дмитрий Громов
Сергей, здравствуйте. Да, ребята из продуктовой команды знают о таком пожелание рекламодателей. Возможность анализировать Торговую кампанию в Мастере отчётов рассматривается после выхода товарных кампаний из беты.
Если зпускаете рекламу не на 2-3 дня и с бюджетом 5 тысяч, то норм. Идеально начинает работать примерно через две недели
и на достаточно конверсионных целях. т.е. если конверсия по цели меньше процента (например, в сегменте "премиум" такое бывает) - стратегия может не работать вообще/работать плохо. в таком случае можно настраивать на более конверсионные промежуточные цели типа добавления в корзину.
Автостратегии хороши, но есть и минусы. Например, они часто недобирают трафик с iOS. В одной кампании на ручном управлении доля визитов с iOS была 13%, при этом с них приходило 20% заявок. После перехода кампании на оптимизацию конверсий, доля визитов с iOS сократилась до 5% и объем заявок до 6,5% от общей массы. Возможно, рекламу для айфонов сейчас лучше оставлять на ручном управлении. Также, если кампания с автостратегией общая на несколько товаров, то стратегия может отдавать приоритет одному товару, за который "зацепится", остальные товары могут недополучать трафик.
А что лучше: Яндекс Бизнес или Директ? Проблема в том, что я не профессионал