Продали на 286 000 руб в первую неделю с помощью связки: Оффер + Лендинг + Яндекс.РСЯВремя на чтение: ~ 8 минутДобрый день! Меня зовут Дмитрий, я создаю маркетинговые связки для привлечения клиентов👌🏻Сегодня кейс в котором удалось привлечь качественные лиды для сложной и конкурентной ниши: дизайн интерьера 😁ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:Мой клиентка - владелица студии дизайна интерьеров. Имеет развитый аккаунт в Нельзяграм, но с отключением рекламы там - количество заявок резко упалоЗадача: найти способ привлекать новых клиентов альтернативными методами, без "сарафанки"ЧТО СДЕЛАЛИ?✅ Составили цепляющий оффер для дизайнера (с парой моих авторских фишек)✅ Упаковали продающий лендинг, для привлечения заявок✅ Запустили эффективную рекламу в рекламной сети яндекса РСЯ✅ Обработали Лиды и полностью окупили затраты с первой сделкиКАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?Дизайн интерьера - сложная и нелюбимая мной ниша😅Гиганское количество одинаковых предложений. Нежелание дизайнеров хоть как-то "нишеваться". Долгий срок принятия решения клиентами.Все это мешает маркетологу создать сильный оффер и дать быстрый результатСоздать предложение, которое ярко выделяется на фоне конкурентов - основная задача маркетолога. Именно на оффере держится вся рекламная кампания. Если у вас нет крутого оффера - не нужно создавать сай, настраивать рекламу - это не сработает.DmitriymarketingМаркетологЕсли вы откроете 20-30 сайтов студий дизайна из поиска то увидите, что они практически ничем не отличаются друг от друга"Создадим дизайн вашей мечты"😅 - наше всё.Но, еще важнее момент, как люди принимают решения в этой нише. Человек в скорее доверится рекомендациям, нежели полезет искать дизайнера в интернете. Дизайн и ремонт впринципе делается редко (часто раз в жизни), поэтому порог недоверия тут высокий.Обычно дизайнера тщательно проверяют по соцсетям, выставленным работам, отзывам и т.д.Наша задача: сформировать интерес рекламой, а затем быстро вызывать доверие с помощью общения в несколько этаповПри этом выделиться на фоне всех остальных предложений👍🏻СОЗДАНИЕ ОФФЕРА И ПРОДАЮЩЕГО САЙТАКлючевой этап работы - наше предложение (оффер). Именно предложение находит целевую аудиторию, а не наоборот☝🏻Вокруг этого вертится, сайт и вообще вся рекламная кампания.Если вы сделали сайт, а он не дает продаж - в 99% случаев там просто нет хорошего оффера. Это ошибка большинства предпринимателейВ дизайне интерьеров (как и во многих конкурентных нишах) особо не разгуляться. Все +- продают одно и то же. Поэтому нам нужно донести все преимущества и максимально быстро перевести человека в этап общения.С этим отлично справится короткий продающий лендинг. В больших, красивых и тяжелых сайтах давно нет необходимости.Я делаю лендинги по своему шаблону, который обычно дает 4-20% конверсии с холодного трафика.Обычно использую платформу Flexbe, там много плюшек для продающих сайтов.В итоге лендинг собирается быстро, выглядит аккуратно и...продает😅Сайт одинаково хорошо отображается на моб. устройствах и компьютерах, однако основное внимание мы уделяем именно мобильной версииПо статистике 80-90% людей посмотрят сайт именно с телефона Первый экран сайта должен одновременно: сильно заинтересовать, закрыть возражения и продать следующий шаг (в нашем случае переход в WhatsApp)За время работы сайт выдал до 2,8% конверсии в заявку, что вполне себе приемлемо для этой ниши. Средняя цена заявки до 1000 рубГлавное, что все Лиды были адекватные и вполне заинтересованныеХотите покажу, как может работать маркетинговая связка в вашем проекте? Контакты в конце статьи, не стесняйтесь, напишите мне :)DmitriymarketingНа сайте люди проходят короткий квиз-опрос (это нужно чтобы отсечь совсем нецелевых) и далее автоматически перебрасываются в WhatsApp.Как показывает практика, такой формат дает до 20% заявок больше, чем когда люди оставляют телефон и ждут пока с ними свяжутся.Все заявки сохраняются во внутренней CRM сайта + клиентке приходят моментальные уведомления в Telegram-бот. Это позволяет ничего не пропустить.В этом проекте я делал ставку на объёмный оффер с кучей преимуществ на первом экране и это хорошо сработало.Кроме того, намеренно отказался от формата "мы серьезная и успешная команда специалистов" и сделал упор на личности самой клиенткиЛюди доверяют людям:) Личность всегда вызывает больше интереса и доверия, а высокое доверие - главный фактор хороших продажВ рекламе использовался тот же принципРЕКЛАМА В РСЯПосле 24 числа в большинстве проектов я использую рекламу в Яндекс.РСЯ.Ее можно запустить быстро, формат позволяет экспериментировать с заголовками и подачей и сам алгоритм работы чем-то похож на таргетинг в НельзяграмКлючевой момент - экспериментировать. Я стараюсь сделать минимум 6-8 обьявлений в каждой группе, разных по смыслу и подаче. Это позволяет получить множество вариантов и быстро найти успешную связкуDmitriymarketingМаркетологМы делали ставку на личность дизайнера, поэтому в рекламе я использовал ее фотографии и максимально "человеческий посыл"Так выглядели некоторые объявления:Задумка сработала хорошо, лицо всегда привлекает больше внимания. В первые же дни мы получили несколько заинтересованных лидов в WhatsAppЯндекс часто ведет себя нестабильно, так было и в этом проекте. Пришлось сменить несколько вариантов кампаний (с оплатой за заявки и без), чтобы добиться более-менее стабильного потока заявокСредняя цена заявки была до 1000 руб, что весьма хорошо для этой нишиСкрин рекламного кабинета в процессе работы:Дальше, дело за качественной обработкой заявок. Ключевой этап без которого ничего не получится и в котором обычно любят обвинять маркетологов😅Мне повезло, клиентка максимально понимала разницу между клиентом "по сарафанке" и заявкой из интернета. Часто заказчики этого тупо не видят и не хотят признаватьЛиды обрабатывались быстро, совершалось несколько "касаний" перед тем, как пригласить человека на встречу.В итоге на 10-11 заявке удалось заключить сделку суммой 296 000 руб, что уже полностью окупило затраты на рекламу и на мою работу+ около 4-х лидов в тот момент находились в состояниии предметных переговоров.Работу по данному проекту периодически продолжаем, клиентка использует лендинг для получения заявок с соцсетейВ ИТОГЕ КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ:▪ Работающую на полу-автомате систему привлечения клиентов "под ключ"▪ Привлекательный оффер и его упаковку в продающий лендинг▪Настроенную и оптимизированную рекламную кампанию в Яндекс. РСЯ▪ Совокупно 40+ лидов по средней стоимости 1000 руб в первый месяц работы▪Окупаемость в первый месяц работы (я этого не гарантирую, но случается регулярно)Этот кейс считаю вполне успешной, хотя изначально боялся не дать результат в этой нише.Однозначно, даже в занятых нишах, при правильном подходе и хорошем предложении можно получать качественных лидов.При этом рекламный источник не сильно важен:)Благодарю за внимание!🙏🏻 Хотите узнать, как сработает лид-воронка, в вашем бизнесе? Напишите мне🙏Получите от 20 новых клиентов за 14 дней с помощью системы , которая приносит заявки и продажи уже более в 190 проектах в 28+ разных нишах🔥... или я могу научить вас делать воронки, которые легко покупают за 100-200 и 400+ тыс. рублей (для маркетологов)▪️Напишите мне напрямую в WhatsApp▪️Или оставьте заявку на сайте*Instagram и компания Meta признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ
Спасибо за очередной интересный кейс, Дмитрий! Скажите, пожалуйста, а сколько вы обычно создаете лендингов на этапе тестирования маркетинговых связок?
Привет, да обычно 1-2, уже на опыте)
А сколько у Вас был CTR в РСЯ?
Без понятия если честно, мне не очень важен этот показатель)
Дмитрий, прошло несколько месяцев с коммента написания кейса, уточните пожалуйста, как закинуть цифры за это время.
Добрый день, не понял вашего вопроса)
p.s. Извиняюсь, крайне редко захожу сюда, только увидел сообщение