Кейс: Дизайн интерьеров - Как дизайнеру получать горячих клиентов из Яндекс?

Продали на 286 000 руб в первую неделю с помощью связки: Оффер + Лендинг + Яндекс.РСЯ

Кейс: Дизайн интерьеров - Как дизайнеру получать горячих клиентов из Яндекс?

Время на чтение: ~ 8 минут

Добрый день! Меня зовут Дмитрий, я создаю маркетинговые связки для привлечения клиентов👌🏻

Сегодня кейс в котором удалось привлечь качественные лиды для сложной и конкурентной ниши: дизайн интерьера 😁

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Мой клиентка - владелица студии дизайна интерьеров. Имеет развитый аккаунт в Нельзяграм, но с отключением рекламы там - количество заявок резко упало

Задача: найти способ привлекать новых клиентов альтернативными методами, без "сарафанки"

ЧТО СДЕЛАЛИ?

Составили цепляющий оффер для дизайнера (с парой моих авторских фишек)

Упаковали продающий лендинг, для привлечения заявок

✅ Запустили эффективную рекламу в рекламной сети яндекса РСЯ

Обработали Лиды и полностью окупили затраты с первой сделки

КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?

Дизайн интерьера - сложная и нелюбимая мной ниша😅

Гиганское количество одинаковых предложений. Нежелание дизайнеров хоть как-то "нишеваться". Долгий срок принятия решения клиентами.

Все это мешает маркетологу создать сильный оффер и дать быстрый результат

Создать предложение, которое ярко выделяется на фоне конкурентов - основная задача маркетолога. Именно на оффере держится вся рекламная кампания. Если у вас нет крутого оффера - не нужно создавать сай, настраивать рекламу - это не сработает.

Dmitriymarketing
Маркетолог

Если вы откроете 20-30 сайтов студий дизайна из поиска то увидите, что они практически ничем не отличаются друг от друга

"Создадим дизайн вашей мечты"😅 - наше всё.

Но, еще важнее момент, как люди принимают решения в этой нише.

Человек в скорее доверится рекомендациям, нежели полезет искать дизайнера в интернете. Дизайн и ремонт впринципе делается редко (часто раз в жизни), поэтому порог недоверия тут высокий.

Обычно дизайнера тщательно проверяют по соцсетям, выставленным работам, отзывам и т.д.

Наша задача: сформировать интерес рекламой, а затем быстро вызывать доверие с помощью общения в несколько этапов

При этом выделиться на фоне всех остальных предложений👍🏻

СОЗДАНИЕ ОФФЕРА И ПРОДАЮЩЕГО САЙТА

Ключевой этап работы - наше предложение (оффер).

Именно предложение находит целевую аудиторию, а не наоборот☝🏻

Вокруг этого вертится, сайт и вообще вся рекламная кампания.

Если вы сделали сайт, а он не дает продаж - в 99% случаев там просто нет хорошего оффера. Это ошибка большинства предпринимателей

В дизайне интерьеров (как и во многих конкурентных нишах) особо не разгуляться. Все +- продают одно и то же.

Поэтому нам нужно донести все преимущества и максимально быстро перевести человека в этап общения.

С этим отлично справится короткий продающий лендинг. В больших, красивых и тяжелых сайтах давно нет необходимости.

Я делаю лендинги по своему шаблону, который обычно дает 4-20% конверсии с холодного трафика.

Обычно использую платформу Flexbe, там много плюшек для продающих сайтов.

В итоге лендинг собирается быстро, выглядит аккуратно и...продает😅

Кейс: Дизайн интерьеров - Как дизайнеру получать горячих клиентов из Яндекс?

Сайт одинаково хорошо отображается на моб. устройствах и компьютерах, однако основное внимание мы уделяем именно мобильной версии

По статистике 80-90% людей посмотрят сайт именно с телефона

Первый экран сайта должен одновременно: сильно заинтересовать, закрыть возражения и продать следующий шаг (в нашем случае переход в WhatsApp)

За время работы сайт выдал до 2,8% конверсии в заявку, что вполне себе приемлемо для этой ниши. Средняя цена заявки до 1000 руб

Главное, что все Лиды были адекватные и вполне заинтересованные

Хотите покажу, как может работать маркетинговая связка в вашем проекте? Контакты в конце статьи, не стесняйтесь, напишите мне :)

Dmitriymarketing

На сайте люди проходят короткий квиз-опрос (это нужно чтобы отсечь совсем нецелевых) и далее автоматически перебрасываются в WhatsApp.

Как показывает практика, такой формат дает до 20% заявок больше, чем когда люди оставляют телефон и ждут пока с ними свяжутся.

Все заявки сохраняются во внутренней CRM сайта + клиентке приходят моментальные уведомления в Telegram-бот. Это позволяет ничего не пропустить.

Кейс: Дизайн интерьеров - Как дизайнеру получать горячих клиентов из Яндекс?

В этом проекте я делал ставку на объёмный оффер с кучей преимуществ на первом экране и это хорошо сработало.

Кроме того, намеренно отказался от формата "мы серьезная и успешная команда специалистов" и сделал упор на личности самой клиентки

Люди доверяют людям:)

Личность всегда вызывает больше интереса и доверия, а высокое доверие - главный фактор хороших продаж

В рекламе использовался тот же принцип

РЕКЛАМА В РСЯ

После 24 числа в большинстве проектов я использую рекламу в Яндекс.РСЯ.

Ее можно запустить быстро, формат позволяет экспериментировать с заголовками и подачей и сам алгоритм работы чем-то похож на таргетинг в Нельзяграм

Ключевой момент - экспериментировать. Я стараюсь сделать минимум 6-8 обьявлений в каждой группе, разных по смыслу и подаче. Это позволяет получить множество вариантов и быстро найти успешную связку

Dmitriymarketing
Маркетолог

Мы делали ставку на личность дизайнера, поэтому в рекламе я использовал ее фотографии и максимально "человеческий посыл"

Так выглядели некоторые объявления:

Кейс: Дизайн интерьеров - Как дизайнеру получать горячих клиентов из Яндекс?

Задумка сработала хорошо, лицо всегда привлекает больше внимания.

В первые же дни мы получили несколько заинтересованных лидов в WhatsApp

Яндекс часто ведет себя нестабильно, так было и в этом проекте. Пришлось сменить несколько вариантов кампаний (с оплатой за заявки и без), чтобы добиться более-менее стабильного потока заявок

Средняя цена заявки была до 1000 руб, что весьма хорошо для этой ниши

Скрин рекламного кабинета в процессе работы:

Кейс: Дизайн интерьеров - Как дизайнеру получать горячих клиентов из Яндекс?

Дальше, дело за качественной обработкой заявок. Ключевой этап без которого ничего не получится и в котором обычно любят обвинять маркетологов😅

Мне повезло, клиентка максимально понимала разницу между клиентом "по сарафанке" и заявкой из интернета. Часто заказчики этого тупо не видят и не хотят признавать

Лиды обрабатывались быстро, совершалось несколько "касаний" перед тем, как пригласить человека на встречу.

В итоге на 10-11 заявке удалось заключить сделку суммой 296 000 руб, что уже полностью окупило затраты на рекламу и на мою работу

+ около 4-х лидов в тот момент находились в состояниии предметных переговоров.

Кейс: Дизайн интерьеров - Как дизайнеру получать горячих клиентов из Яндекс?

Работу по данному проекту периодически продолжаем, клиентка использует лендинг для получения заявок с соцсетей

В ИТОГЕ КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ:

Работающую на полу-автомате систему привлечения клиентов "под ключ"

Привлекательный оффер и его упаковку в продающий лендинг

Настроенную и оптимизированную рекламную кампанию в Яндекс. РСЯ

Совокупно 40+ лидов по средней стоимости 1000 руб в первый месяц работы

Окупаемость в первый месяц работы (я этого не гарантирую, но случается регулярно)

Этот кейс считаю вполне успешной, хотя изначально боялся не дать результат в этой нише.

Однозначно, даже в занятых нишах, при правильном подходе и хорошем предложении можно получать качественных лидов.

При этом рекламный источник не сильно важен:)

Благодарю за внимание!🙏🏻

Хотите узнать, как сработает лид-воронка, в вашем бизнесе? Напишите мне🙏

Получите от 20 новых клиентов за 14 дней с помощью системы , которая приносит заявки и продажи уже более в 190 проектах в 28+ разных нишах🔥

... или я могу научить вас делать воронки, которые легко покупают за 100-200 и 400+ тыс. рублей (для маркетологов)

▪️Напишите мне напрямую в WhatsApp

▪️Или оставьте заявку на сайте

*Instagram и компания Meta признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ

1010
10 комментариев

Спасибо за очередной интересный кейс, Дмитрий! Скажите, пожалуйста, а сколько вы обычно создаете лендингов на этапе тестирования маркетинговых связок?

Ответить

Привет, да обычно 1-2, уже на опыте)

2
Ответить

А сколько у Вас был CTR в РСЯ?

Ответить

Без понятия если честно, мне не очень важен этот показатель)

1
Ответить

Дмитрий, прошло несколько месяцев с коммента написания кейса, уточните пожалуйста, как закинуть цифры за это время.

Ответить

Добрый день, не понял вашего вопроса)
p.s. Извиняюсь, крайне редко захожу сюда, только увидел сообщение

Ответить