ZeBrains

+376
с 2020

Диджитализируем компании и внедряем цифровые технологии безболезненно для бизнес-процессов. zebrains.ru

105 подписчиков
26 подписок
Формула успеха для страховой компании в 2025 году

Рынок страхования постоянно меняется: современные технологии, новые потребительские привычки и растущие ожидания клиентов заставляют страховые компании переосмысливать свой подход к бизнесу. Особенно это актуально с появлением новых цифровых платформ и технологий.

Формула успеха для страховой компании в 2025 году
33
ИИ в рекрутинге: как использовать эффективно?

Какие ловушки подстерегают компании при внедрении ИИ? И как избежать того, чтобы полезная технология превратилась в модную игрушку?

ИИ в рекрутинге: как использовать эффективно?
44
Цифровые сотрудники: как ИИ повышает операционную эффективность и ускоряет работу

Приглашаем вас на вебинар, где мы расскажем, как «Цифровые сотрудники» повышают эффективность корпоративных процесс. Вы узнаете, почему эта технология будет главным инструментом для решения кадровых задач и ускорения цифровой трансформации бизнеса.

Цифровые сотрудники: как ИИ повышает операционную эффективность и ускоряет работу
55
Развитие дизайнеров в команде: наш путь, ошибки и инсайты

Привет! Это Гриша и Лиза, мы — арт-директора в компании ZeBrains. Вместе с нашей компанией мы прошли долгий путь, и теперь хотим поделиться нашим опытом: расскажем о подходах к обучению, ошибках, успехах и, возможно, чем-то поможем вам.

Развитие дизайнеров в команде: наш путь, ошибки и инсайты
55
Повысили эффективность управления KPI компании на 47%, устранив ошибки ручного учета

Наш новый кейс-ода Битрикс24. Рассказываем, как мы автоматизировали бизнес, сократив трудозатраты на 210 человеко-дней и усилив управление KPI.

Повысили эффективность управления KPI компании на 47%, устранив ошибки ручного учета
33
ИИ на экологической службе

Как мы разработали инновационную платформу MarQus на базе искусственного интеллекта для сортировки мусора.
Результат: до 96% — средняя точность распознавания ТБО и до 94% точность по захвату объектов манипулятором с конвейерной ленты.

Проект реализован при поддержке Фонда содействия
развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере в рамках реализации Федерального проекта «Искусственный интеллект» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»
99
Кастомизация 1С-системы для ведущего предприятия радиоэлектронной промышленности

Обновление программного обеспечения похоже на переезд: важно, чтобы все было четко и без потерь. Наша команда ZeBrains понимает сложность и важность этого процесса. Мы накопили достаточный опыт таких «переездов». И сегодня хотим рассказать новый кейс про то, как мы обновили, оптимизировали и персонализировали экосистему 1С крупного российского разр…

Кастомизация 1С-системы для ведущего предприятия радиоэлектронной промышленности
55
Пять «НЕ» при создании проектов внутренней разработки
Пять «НЕ» при создании проектов внутренней разработки
44
Дьявол в UX-деталях: как снизить нагрузку на саппорт на 45%, разобравшись с одним пользовательским сценарием

Кейс Контур.

Дьявол в UX-деталях: как снизить нагрузку на саппорт на 45%, разобравшись с одним пользовательским сценарием
1212
Кастомизация портала на Битрикс24 для компании «МИР ИНСТРУМЕНТА» с 5000+ сотрудников

Как перейти крупной компании «МИР ИНСТРУМЕНТА» с SharePoint 2010 на «Битрикс24», кастомизировать портал под себя.

Кастомизация портала на Битрикс24 для компании «МИР ИНСТРУМЕНТА» с 5000+ сотрудников
1717
Обучаемся и зарабатываем. Как ZeBrains разработал образовательную платформу для маркетплейса

Мы давно работаем с этим клиентом, и реализовали для него много проектов. Сейчас расскажем про один из них — образовательный. В проекте собраны материалы, которые помогают максимально эффективно вести бизнес на сервисе. Курсы представляют собой набор уроков, после просмотра которых пользователю предлагается пройти закрепляющий тест.

Обучаемся и зарабатываем. Как ZeBrains разработал образовательную платформу для маркетплейса
99
Как страховой компании с помощью ребрендинга и нового функционала соответствовать потребностям пользователей

И указанию ЦБ 5969-У

Как страховой компании с помощью ребрендинга и нового функционала соответствовать потребностям пользователей
88
[]