Самая большая сложность состояла в том, чтобы AdCoins не стали обычной раздачей плюшек, коих в компании у нас и так много. Необходимо было соблюсти баланс между интересами сотрудников, ценностями и потребностями компании, а также реальностью возможности их получать). Именно поэтому, создавая “прайс-лист”, мы учитывали специфику каждого отдела и после собирали это воедино. Например, мы поощряем тех, кто отработал в компании год, и тех, кто помог компании организовать корпоратив, бизнес-завтрак и т.д. Так одна из наших менеджеров по продажам инициировала проведение игры “Что? Где? Когда?” прямо в офисе. Она получила одобрение и бюджет, собрала ребят, нашла ведущего, согласовала вопросы, выбрала еду и напитки для игроков и получила не только интересный организаторский опыт, крутой вечер в приятной компании, но и 150 AdCoins, на которые можно купить билеты в кино, поездку на такси или крутую спортивную бутылку с логотипом.
Интересная практика, подогревает дух соперничества, должно быть )
И еще подогревает интерес к работе))
Это очень крутая идея!!
спасибо)
Монетки такие красивые, даже жалко их тратить.
Мы тоже в восторге от них, очень красивые) Тратить правда жалко)