«Студия Лебедева» предложила небольшим компаниям экспресс-рекламу их бренда за 100 тысяч рублей

За эти деньги студия сделает изображение для рекламы, но предложенный вариант не обсуждается.

«Студия Артемия Лебедева» запустила услугу экспресс-рекламы для небольших брендов. За 100 тысяч рублей студия готова делать для них кейвижуалы — изображения для печатной и наружной рекламы, а также соцсетей.

Студия будет выбирать заказчика раз в неделю среди небольших компаний. После подписания типового договора и оплаты студия подготовит один кейвижуал и адаптирует его под выбранный заказчиком формат: это может быть плакат, обложка, диск, баннер или изображение для соцсетей. Созданный вариант не обсуждается.

На полученные деньги мы улучшаем что-нибудь в студии — покупаем новый компьютер, фотоаппарат, бильярдный стол, занавески и прочее.

Экспресс-реклама — помощь маленьким и начинающим проектам. Если окажется, что под видом частника заявку подала крупная компания, мы вернём деньги, а использовать наши прекрасные кейвижуалы запретим.

Артемий Лебедев, основатель «Студии Артемия Лебедева»

В 2017 году «Студия Лебедева» запустила программу экспресс-дизайна логотипа и базового стиля за 100 тысяч рублей. Летом 2018 года к ней добавился экспресс-дизайн любого предмета за 300 тысяч рублей. По словам Лебедева, экспресс-дизайн оказался успешным, студия успела сделать 167 работ по этой программе.

1414
180 комментариев

Логотип «Похоронного дома», 100к

36

Честно говоря это запредельный пиздец. У него на бизнес-линче были норм лого, которые он хуесосил. Но были и откровенно трешовые, которые вполне заслуживали "пиздец, ну и говнище". Но тут супер команда Тёмы берёт 100к и выкатывает - "..." или Плюсики, ромбики.

Можно открыть фото выставку с охуевшими лицами заказчиков.

16

По 33 333 рублей и 33 копейки за 1 точку.

19

Комментарий недоступен

11

Этот же логотип можно и в бильярдную потом перепродать.

2

Они с градиентом в оригинале!

......................................................................................................................................................................................