Что не так с этой рекламой

Решила затестить новый формат , где я разбираю разные рекламные креативы, которые попадаются мне в интернете.

Сегодня разберём такой вариант:

Что не так с этой рекламой

С одной стороны схема неплохая - показать эффект до и после занятий ментальной арифметикой.

Но автор использует негативное сравнение, утверждая, что дети без менталки считают в 10 раз хуже и у них в 2 раза хуже память. Достаточно смелое заявление без научной базы с притянутыми за уши цифрами, но если родитель плохо знаком с манипуляциями, то может начать переживать. Хочется же, чтобы дети хорошо учились.

Это либо осознанный грязный приёмчик, давящий на больное или работа неопытного копирайтера, который не понимает, как работать без негатива.

Как правильно

Вместо пугалок описывать преимущества продукта или услуги.

Например:

По нашим данным дети, которые занимаются ментальной математикой:

- Выполняют арифметические действия в уме в среднем в 2 раза быстрее;

- Лучше запоминают материал и допускают меньше ошибок на уроках;

- Меньше играют в телефоне и поэтому больше успевают.

То есть, используя до и после не вгоняем в тоску, а даем позитивное подкрепление, показывая преимущества продукта.

66
8 комментариев

Правильно так, как покажет аб-тест и сквозная аналитика. Остальное ерунда.

9

Абсолютно с вами согласен. Если компания считает, что их ценностное предложение выглядит так и оно работает, то зачем изобретать велосипед и делать "много букв".

1

Это самый смешной ответ за месяц.

Они просто делали креатив по мему.

1

и в итоге получилась жалкая пародия

2

занятно, критики ментальной арифметики для детей говорят о том, что в результате дети после начальной школы не способны адекватно учиться математике средней школы.

зы да, сравнения, что те, кто не пьют нашу газировку толще в два раза и чаще ходят в туалет - очень глупы.)