К исследованию привлечены в том числе 19 экспертов из других городов-участников проекта (Якутск, Нижний Новгород, Москва). Среди них - Луканина Анна Михайловна, Президент Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), Заместитель ГД «Брендинговое агентство ДЕПО», Ставицкий Виталий, Директор Союза Дизайнеров России, Токарев Никита Владимирович, Директор Московской архитектурной школы «МАРШ».
Если все такие патриотичные патриоты, то откуда мотивация в нейминге по-прежнему пользоваться английским? Или подсознательно понимаем, что выглядит и звучит "солиднее"? Страна в состоянии биполярки, чесслово.
Комментарий недоступен
Насколько я знаю, проект же стартовал в 2021 году. Кто тогда мог подумать, что всё так изменится в 2022 году. А в нэйминге хуже нет менять каждый раз, тем более если название еще широко не закреплено. А в целом по поводу англицизмов, есть у меня догадка, что прицел был на экспорт.
"По его словам, в регионах при поддержке местных властей создается вся необходимая для работы инфраструктура"- слабо верится
в 5 перечисленных городах да. Еще в некоторых миллионниках, Питере. Ну, а в целом конечно явно недостаточно.