Как совместить зоопарк и AR технологии? Часть 2

Не так давно мы написали статью "Как совместить зоопарк и AR технологии". В ней мы рассказывали о новом кейсе нашей компании Cibirlan для Калининградского зоопарка по созданию первого в России приложения для зоопарка с использованием технологии дополненной реальности.

За пару недель статья получила очень много просмотров и положительных реакций. Но больше всего нас зацепил один комментарий:

Как совместить зоопарк и AR технологии? Часть 2

У нас в голове уже давно сидела мысль о создании небольшого промо-ролика, который покажет работу приложения. Ну а этот комментарий нас только подтолкнул к делу.

Немного расскажем о том как это было и покажем вам наш результат!

Подготовка

Чтобы снять интересный ролик нужно несколько вещей, а именно:

  • хорошо написанный сценарий;
  • план раскадровки по сценарию;
  • оператор/специалист монтажа;
  • оборудование;
  • модель.

Первым делом приступили к написанию сценария. Главной задачей стояло - показать самые важные моменты приложения, его работу и удобство меньше чем за минуту ролика. Затем начали прописывать кадры, которые необходимо отснять.

Присутствовали даже небольшие зарисовки от не очень хорошего художника:)

Первые два пункта выполнены, а остальные решились сами собой. Наш PR-менеджер раньше занималась съемкой и монтажом видеороликов. Решив вспомнить прошлые навыки и вооружившись камерой, оставалось лишь найти модель. Здесь нам тоже повезло: в Калининграде много студентов, которые любят пробовать новое. Дав клич в беседы разных общежитий, мы нашли прекрасную девушку, которая согласилась нам помочь.

Съемки

Съемочный процесс был назначен на среду (7 сентября), а так как в Калининграде погода очень непредсказуемая мы переживали, как бы не пошел дождь. Но все обошлось и весь день сияло теплое солнышко.

Встретившись около входа в зоопарк, наш PR-менеджер и модель отправились творить волшебство. Девушка, которая согласилась нам помочь была очень ответственная и выполняла все быстро, так что закончили работу даже раньше чем планировали.

Монтаж

Один из самых трудоемких процессов. На монтаж ушло два дня долгой (в частности ночной) работы. Немного в цифрах:

  • сделано 6 версий;
  • внесено 10 правок;
  • выпито 12 кружек кофе;
  • музыка из ролика прослушана 50 тысяч раз;
  • больше 1 миллиарда кликов мышкой.

ИТОГ

В конечном результате у нас все же получилось ТО САМОЕ видео. Ждем ваших реакций!

99
2 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Пока только закончили работу с калининградским зоопарком, но сейчас готовим КП для других и ищем контакты для общения!

Ответить