Подготовьтесь к этому диалогу, выберите удобное время. Настроение босса должно сыграть вам на руку, а не против вас. Дождитесь, когда ваш отдел перевыполнит цель по продажам, вы закончите какой-то сложный проект, ваш новый подчиненный успешно пройдет испытательный срок, клиент напишет вашему боссу благодарственное письмо. Должен быть повод, который зарядит вашего начальника на положительный тон. Хотя, некоторым руководителям достаточно сходить на обед, чтобы стать максимально счастливыми.
Тезиз про контр-офер в корне неверен. Получив предложение в другом месте НИКОГДА не увольняйтесь молча, поговорите с руководством, честно расскажите, что вам предложили. Вашему боссу может быть окажется выгоднее вас оставить на более высокой ставке, чем предложили вам в другом месте. Никто вас за это не осудит, а наоборот это выгодно всем сторонам. Автор статьи похоже вообще слабо понимает в вопросах рынка труда.
Перечитайте внимательно тезис, который комментируете : )
Я написал, что контр-оффер как аргумент - скорее плохой аргумент, чем хороший. Потому что сначала надо ходить к боссу и обсуждать все, что не нравится в работе и только потом ходить по другим работодателям (в случае необходимости). Если же идти обратным путём - это определённый сигнал для босса, поэтому рисковать не стоит.
Ну, а про молчаливое увольнение вы уже как-то придумали сами))
Вот именно. Автор статьи - теоретик. Любой руководитель знает - что нельзы повышать зп за такие вещи, как "более сложные задачи". Завтра к тебе все придут толпой и объяснят, как сложно стало работать. Особенно, когда платишь по рынку. Для меня вообще был только один показать - контр офер. И сам так всегда торговался и всегда успешно.
Про личные мотивы, дети ипотеки.
Тут можно прийти и сказать "деньги нужны. Готов взять на себя расширенный функционал и тд.
По контр офферу. Не надо все таки забывать, что ваш бизнес это только ваш бизнес, а сотрудники ищут где им лучше и странно ждать от них собачьей преданности.
И если конкуренты платят в 1.5 раза больше вас то сотрудники либо плавно перетекут либо попросят надбавки.
В конце концов если появится клиент готовый заплатить за ваш товар на 50% больше останетесь ли вы верны своим старым клиентам которые на это не готовы?
Про личные мотивы и расширение функционала - действительно сработает. Но именно в том контексте, о котором вы пишете. Надо сказать боссу, что хотите зарабатывать больше и хотите бОльший функционал. Это здравый подход.
А вот с контр-офферами, безусловно, все сложнее. Знаю кейсы, когда разработчик приходит к руководителю и просит надбавки. В ответ ему говорят - сможешь показать оффер, где тебе предложат зп выше - поднимем тебе зп.
Кто-то может действительно запереживать о потере сотрудника и накинуть денег (так поступают многие компании).
Вот только это буллшит. Хочешь перемен - подходишь к боссу и обсуждаешь, планируешь, договариваешься. И делаешь это до того, как идёшь на свиданка с другой компанией. В противном случае - это измена. А что за неё делать - уже выбор каждого работодателя.
"взять расширенный функционал" - это либо раньше недорабатывал, либо качество работы упадет.
автор Telegram-канала
После этих слов, любой материал можно прекращать читать сразу же.