Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

10 комментариев

Михаил, мы всё проверили.

26 июня вы написали в чат по поводу перевыпуска карты. Сотрудник спросил у вас, по какой причине нужен перевыпуск, так как чаще всего за перевыпуском обращаются тогда, когда карта утеряна, украдена или испорчена. В первых двух случаях есть риск, что с карты без ведома клиента могут списаться деньги, поэтому в целях безопасности карту лучше заблокировать.

Мы дважды спросили у вас в чате о причинах перевыпуска, но не получили от вас ответа, поэтому временно заблокировали карту. Также подсказали, что вы можете разблокировать её сами в приложении за пару секунд, если блокировка не требуется.
Можем помочь с разблокировкой, если это необходимо.

Что касается премиального тарифа.
Вы спросили в чате о том, откуда у вас взялся Премиум. Мы в ответ уточнили, переводили ли вы акции с ВТБ в Альфа-Инвестиции, так как премиальный тариф мог быть подключен вследствие такого перевода (так как подключается тариф того же уровня, который был в ВТБ). Но вы не ответили.
Если премиальный тариф не нужен, можем помочь с переходом на обычное обслуживание.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

нужен пруф в виде скришотов!

1
Ответить

вы просто стали очередной жертвой чрезмерной заботы этого банка о "безопасности" ваших средств. чем дольше лежат заблокированными, тем более безопасно и спокойно вам должно быть! Хороший клиент - заблокированный клиент! А деньги пока у нас полежат!

1
Ответить

Сейчас у вас бесплатный тариф, дополнительных платных услуг нет.
Карту разблокировали.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

вы спросили о перевыпуске карты в связи с истечением срока ее действия, а банк подумал, что в связи с утерей?

верно понимаю?

Ответить