Uber, BlaBlaCar, AirBnb, каршеринги, коворкинги, лоукостеры и Макдоналдс научили нас на максимуме эффективности использовать автомобили, самолеты, недвижимость и труд людей. Но мы, в России, всё ещё крайне неэффективно используем парковочное пространство крупных городов.
Я думаю, этот автор заслужил если не айфон, то часы точно!
Комментарий недоступен
В Моспаркинг не дошел... Насколько я изучил ситуацию в 2015-ом, городские власти или Мосчтототам постепенно готовит почву под платную парковку и во дворах. А как будет законодательная база, то инфраструктура и технологии быстро подтянутся. Через шлагбаумы в облаке или другим путем.
Подобным сервисом озаботилось руководство мой БЦ лет 15 назад. Стали пускать на ночь и по часам. Итоги: разборки с неадекватными водителями, ДТП, угоны личных и арендных машин, битые помойки, допросы следаков из ГИБДД, доп.нагрузка на охрану и уборку. Даже грузовики пытались ставить. Это реальный кейс. Люди просились «только на ночь», а не приезжали неделями, а арендаторы, проплатившие конкретные места, бесновались. Терпения хватило на полгода, потом отыграли назад.
Парковка в БЦ может работать только по 2 принципам: почасовая с паркоматом или помесячная с фиксированным местом. Другие миксы нежизнеспособны.
По такой логике каршеринг тоже не должен работать. Но работает.
Это конкретный случай и он ровным счетом ничего не показывает. Закономерность можно только отследить, когда таких парковок будет тысячи. В этом случае можно собрать статистику и подвести итог
идея годная, ток про людей у дома сомневаюсь. у нас паркинги пустые под домом стоят, а двор забит, мало кто платит и берет в аренду, цена рыночная, обычная. тоже и с платными стоянками около дома, мест полно, но идти пешком даже 10 мин и платить никто не хочет. Печаль, но факт.
есть конечно муравейники, где такой треш, что и рады бы они заплатить, да некому. Но в том мурино БЦ нет и арендовать шлагбаум не у кого)))