Официальная таргетированная реклама в Телеграм. Делюсь результатами тестирования

В марте ключевые западные площадки для рекламы отпали и Павел Дуров вовремя выкатывает таргет в своем мессенджере. В статье делюсь, получилось ли сделать полноценную замену запрещенным источникам рекламы.

Официальная таргетированная реклама в Телеграм. Делюсь результатами тестирования

А благодаря партнерским сервисам, месяц назад порог входа стал доступным каждому - минимальное пополнение рекламного бюджета 12 000 рублей.

Я сразу отправил заявку на создание кабинета. Честно, не покидали надежды, что это будет шикарная замена розово-фиолетовой соц.сети.

Модерация шла долго. Дней 10 ждал, чтобы мне дали возможность рекламироваться. В итоге выдали кабинет.

Что вообще из себя представляет таргет в ТГ?

Есть 160 символов, в которые нужно как-то запихнуть нашу рекламу. Картинки или видео прикреплять нельзя. Только текст.

Вот так это выглядит:

Официальная таргетированная реклама в Телеграм. Делюсь результатами тестирования
Официальная таргетированная реклама в Телеграм. Делюсь результатами тестирования

Соответственно чтобы эффективно рекламироваться, нужны специалисты с сильными навыками копирайтинга.

Что еще интересного?

Простой интерфейс и весьма скудноватые настройки. Все что есть - это примерные интересы аудитории по типу "спорт/наука", либо вручную подбираем список схожих по тематике каналов, на которые можем показывать рекламу.

Официальная таргетированная реклама в Телеграм. Делюсь результатами тестирования

Для офлайн бизнеса платформа пока что не подойдёт.

Настройки по геолокации нет. Максимум - это выбрать каналы городской тематики и на их подписчиков показываться, но реклама будет очень медленно набирать охват.

Что касается тех, кто не привязан к месту - товарный бизнес, инфобизнес, эксперты с онлайн услугами. Видел как ребята по 5-6 тыс подписчиков заливали в свои каналы за короткий срок. Все крупняки обратили внимание на платформу и активно заходят.

Но тут появляется еще один нюанс - правила площадки.

Куча ограничений и запретных тематик. Прикол: фастфуд то же нельзя рекламировать. Видимо, Дуров не особо любитель залететь во Вкусно и точка))

Я запускал рекламу на свой познавательно - развлекательный канал, который рассчитан на широкую аудиторию и объявления реально тяжело приходили модерацию.

Отклоняли за пропущенную запятую, за посты в канале недельной давности, которые они посчитали неприемлемыми. В итоге всего 2 объявления у меня получилось пропустить. Подписчик достаточно дорого вышел, рублей под 30-40.

В целом перспективная тема, но пока что сыровато и есть способы получать аудиторию из Телеги дешевле, без проблем с модерацией и на большие объемы, по 5-10тыс человек в день.

В следующем посте на свoeй страничке Вкoнтakте или Тeнчaт расскажу про это и покажу свой новый проект, который раскачиваю таким способом.

Кстати, сейчас минимальное пополнение бюджета в Телеграм подняли до 3к евро. Поэтому для кого-то данный способ будет единственным доступным

Благодарю за прочтение. Напишите в комментариях, успели ли вы уже протестировать данный канал для своих или клиентских продуктов и как результат?

3 комментария

Не кричи на меня

Ответить

ахааххах. Не буду

Ответить
Ответить