В итоге в этом обращении ответ «Здравствуйте, Ольга Владимировна. Спасибо за ожидание ответа. Мы понимаем вас, ситуация крайне неприятная. К сожалению, для решения данной задачи требуется больше времени. Как только мы во всем разберемся, обязательно предоставим вам ответ в рамках обращения №19524227. Простите, что заставляем вас ждать так долго. Поверьте, мы о вас не забыли! Вопрос взять на контроль и ваша претензия передана в соответствующий отдел. Если у вас появятся дополнительные вопросы, обращайтесь, мы будем рады вам помочь. Хорошего вам дня!»
Я тоже пару лет торговал на Озон. Последней каплей стало то, что они без спроса увеличили ставки на рекламу и добавили автоматически нерелевантные поисковые запросы и это было массово, но не у всех. Прибыли от озон ожидать особой не стоит, эти гады придумают как вытянуть из вас еще больше денег. Было и подобное как у вас, но более подлое: просто остановились продажи. Заметил что уже более недели ничего не продается, никаких проблем вроде бы нет. Товар на озоне просматривается, но при оформлении не возможно выбрать пункт самовывоза. Еще неделю эти гады после моей жалобы разбирались. А еще прикол, за всё это время реклама показывалась и денюжка списывалась. В итоге извинились и кинули мне бонус 500р на рекламу, и им было плевать гадам, что даже за рекламу за время простоя нагорело около 2000р. Хотел плюсануть, но озоновские дрочеры заминусили меня)
Краткий отчет положения дел на сегодня 16.09
1) Утром получили уведомление, что продажи приостановлены из-за просроченных заказов. Как и писал ранее принятые заказы просто изчезли из раздела FBS еще утром 06.09
2) В разделе товары в столбце СТАТУС напротив каждого стоит "Продается". Но в столбце ВИДИМОСТЬ FBS стоит "Скрыт". Небольшой сдвиг в положительную сторону.
3) В ТП отправлено обращение #19773690, где указано, что просрочка по причине Озон. Как можно отгрузить заказ, если его не видишь? Приведены все доказательства и скрины обращений, где об этом писали ранее. ЖДЕМ ОТВЕТ.
4) Ни в обращении #19524227, ни в других ответа или сообщения об изменении дел/принятии какого-то либо решения по нашему вопросу нет. Просто НЕТ.
Блокировку сняли, товары доступны к продаже 🙌 Простите, что задержались с решением. Если с показателями качества будут какие-то трудности, напишите в поддержку ещё раз — коллеги в курсе, что теперь всё в порядке.
У меня вопрос, а почему не проверить продавца на этапе заключения договора ? Или как это работает
Комментарий недоступен
просто интересно, как видео такого рода может обезопасить покупателей и сам озон? если продавец в этой схеме как краб на галерах херачит и всем должен. и где гарантии, что эти видео с паспортами и личными данными потом не будут продаваться в каких-то базах? как это уже бывало и не раз.
Действительно нам до сих пор не понятно ЧТО и ПОЧЕМУ ТАКИМ способом Озон хочет проверить, и с ЧЕМ (КАКИМИ СЛУЧАЯМИ) площадка борется?
Никого не хочу оскорбить, высказываю только свои размышления на этот счет. Но такое ощущение, что просто кому-то в СБ пришла "светлая мысль" в голову, что это "рабочий способ" проверки. Из серии "К нам пришёл новый руководитель/специалист. Раньше он работал в кредитной организации. И теперь он будет внедрять свой ранее полученный богатый опыт у нас. Ура, товарищи!!!"