2022 год для ивент-индустрии достаточно неплох. Весной была небольшая пауза, но во второй половине года компании активизировались. Мы видим рост спроса на приложения для ивент-маркетинговых событий – партнёрских конференций, форумов. Бизнес, особенно b2b-сегмент, столкнулся с сокращением рекламных каналов и, если новая волна коронавируса не помешает, эта осень будет очень активной в части мероприятий. Когда компания организует мероприятие для клиентов, то хочет выжать из него максимум с точки зрения вовлечения участников и лидогенерации, а ещё сделать посещение конференции максимально комфортным и приятным для участников. Это как раз те задачи, которые успешно решают ивент-приложения на платформе Event Rocks. Так что всё логично.
Давайте и я расскажу свой опыт интеграции роистат. 28 сентября создали группу в телеграме по интеграции роистат в свой проект. За 2 недели так и не смогли даже менеджера ответственного за интеграцию получить, не смотря на то что оплатили как сервис так и интеграцию. Такой кривой поддержки да за свои деньги я не ожидал. Мрак а не поддержка со стороны роистат. Сотрудники не владеют абсолютно вопросом. Даже то, что за интеграцию мы оплатили на созвоне они узнают от нас, не смотря что созвон они сами создавали. Абсолютная некомпетентность во всем...
Здравствуйте, Андрей!
Жаль, что в нашем с вами сотрудничестве что-то пошло не так. Пожалуйста, напишите нам на почту quality@roistat.com — хотим разобраться в ситуации.
Если хотите разобраться, то пишите мне сами на https://t.me/Bitcoinfriend