Roistat

+416
с 2021
182 подписчика
0 подписок

Рассказываем, как перестать тратить бюджет впустую и начать считать реальную прибыль от рекламы.

Как использовать сквозную аналитику джуну, мидлу и синьору маркетинга
1

Представьте себе обычный рабочий день: звонки идут один за другим, и менеджеры весь день на связи с клиентами. Но как узнать, что именно происходит в этих разговорах, не прослушивая каждый из них? На помощь приходит Речевая аналитика.

Как в 4 раза ускорить контроль менеджеров?
3

Спойлер: внедрить автоматизацию для сбора данных со всех рекламных каналов. Сегодня делимся кейсом компании «Технократ» — организаторов TECH WEEK. Они использовали сквозную аналитику Roistat и это помогло круто прокачать маркетинговую стратегию. Далее — расскажем как.

Как добиться ROMI 178%, а CPL снизить на 15%
4

Деньги на рекламу утекают, а результата всё нет? Пора узнать, как провести аудит подрядчика и использовать автоматизацию, чтобы каждая потраченная копейка приносила прибыль.

Как проверить контекстолога?
7

Собираетесь запустить рекламу в Яндексе, но не знаете, с чего начать? Тогда давайте разберёмся, как подготовить и запустить кампанию, чтобы не слить бюджет и добиться целевого результата.

Чек-лист запуска рекламы в Яндекс
5

Сегодня разберёмся, как снизить расходы на рекламу в Яндексе и при этом сохранить её эффективность. Варианты есть, и они работают.

Как малый и средний бизнес экономит на рекламе в Яндексе без потерь
4

Маркетинг и продажи – как два разных мира. Одни хотят привлечь как можно больше заявок, а другие – быстро закрыть сделки. Часто из-за этого возникают конфликты: маркетологи считают, что они сделали свою работу, а сейлзы жалуются на качество лидов. Но как наладить взаимодействие и поднять продажи?

Маркетинг VS Продажи: противостояние
8

Сегодня коротко о том, как снизить стоимость привлечения клиентов (CPL) с помощью Roistat. Раскроем основные моменты и поделимся лайфхаками, которые помогут экономить на рекламе и повышать прибыль.

Как платить меньше за каждого клиента?
3

Сегодня обсудим, как тестировать контекстную рекламу, чтобы не слить бюджет и найти эффективные комбинации креативов и текстов. Тестирование помогает понять, что работает, а что нет — определить, какие элементы рекламы привлекают больше клиентов, на какие каналы стоит направить усилия и как перераспределить бюджет, чтобы увеличить прибыль компании.

Как тестировать рекламу и прокачать бюджет: аналитика и оптимизация
4

Сегодня поделимся кейсом о производителе диванов из Ростова-на-Дону, который в момент падения спроса на премиум-мебель существенно увеличил свою прибыль.

Как Roistat помог производителю диванов увеличить прибыль до 520 000 ₽ в месяц
4

Команда Roistat спросила у руководителей отделов маркетинга и PR, как они отслеживают результаты работы digital-специалистов и выстраивают коммуникацию в отделах. Собрали рекомендации от коллег из Нетологии, СДЭК, Работа.ру и Roistat.

Как контролировать работу маркетологов, чтобы сохранить их драйв и продуктивность
6

Roistat совместно с образовательным центром MAED выяснили, сколько времени digital-специалисты тратят на рутинные задачи, какие поручения бесят маркетологов и как такие задачи влияют на настроение и продуктивность. Спойлер: 93% маркетологов отмечают негативное влияние рутины на своё состояние.

60,7% digital-специалистов бесит отвечать на вопрос «Где лиды?»: исследование
2