Roistat

+416
с 2021
182 подписчика
0 подписок

Здравствуйте, Андрей!

Насколько мы знаем, ваша ситуация уже решена, коммуникация с коллегами возобновлена. Подскажите, какая сложность возникает конкретно сейчас? Напишите нам на quality@roistat.com, мы разберем проблему лично с вами и оперативно найдем решение.

Здравствуйте, Андрей!

Жаль, что в нашем с вами сотрудничестве что-то пошло не так. Пожалуйста, напишите нам на почту quality@roistat.com — хотим разобраться в ситуации.

Здравствуйте, Андрей!

Жаль, что в нашем с вами сотрудничестве что-то пошло не так. Пожалуйста, напишите нам на почту quality@roistat.com — хотим разобраться в ситуации.

Здравствуйте, Андрей!

Жаль, что в нашем с вами сотрудничестве что-то пошло не так. Пожалуйста, напишите нам на почту quality@roistat.com — хотим разобраться в ситуации.

Все верно, прирост аудитории в ОК произошел точно не из-за того, что она платежеспособная.
При написании статьи мы опирались на цифры из открытых источников. Сами ждем, что в будущем будет больше реальных цифр по эффективности рекламы в ОК.
Спасибо за идею с дайджестом) Возьмем на заметку)

2

Все так! Эта соцсеть вполне может быть полезна бизнесу.

Здравствуйте! Вы правы, количество рекламных кампаний не подтверждает сам факт платежеспособности аудитории. Но вы привели не полный фрагмент. После скобок стояло “и прирост бюджетов в рекламном кабинете ОК“, дальше было перечисление на сколько увеличились бюджеты. А еще ниже подчеркнули, что в ОК активно пользуются платными функциями.

Конечно, у нас нет точных данных. Мы даже не знаем, за какой период было запущено столько РК, ведь на сайте ОК этой информации нет. Но совокупность всех фактов (количество РК, прирост бюджетов, использование платных функций) косвенно подтверждает, что аудитория ОК готова платить за товары и услуги.

Здравствуйте! Рады, что вам понравился материал) Да, согласны, у нас достаточно добротных платформ. Но inSales — это не соцсеть, а мы делали обзор именно на соцсети, которые доступны отечественному бизнесу.