Как видите, возможность контактировать с аудиторией, искать новые рекламные каналы, есть. Другой вопрос, будут ли работать выбранные источники именно для вашего бизнеса? Рекомендуем протестировать и хотя бы лично познакомиться с соцсетями, которые остались доступны отечественному бизнесу.
Опять вы путаете.
1) Прирост в марте был не из-за того, что в ОК Платежеспособная аудитория, а от сложившейся ситуации с инстой/fb/возможной блокировкой ютюб.
2) "активно пользуются платными функциями" Какой %, средний чек, социально-демаграфическое распределение? Без цифр - это как сказать, про мой домашний велотренажёр. Вроде есть, а кручу ли я педали...?
Вы создаёте топовый инструмент.
Конечно, утверждать, обратное, что платежеспособной аудитории в ОК нет, тоже бред. Весь вопрос в цифрах.
Для статьи на Вашем месте я бы проанализировала данные клиентов (без привязки и упоминание) и дала бы расклад в целом о показателях - вот это было бы более интересно вашим читателям.
Как вариант, выпускать дайджест с цифрами и тенденциями ежемесячно.
Все верно, прирост аудитории в ОК произошел точно не из-за того, что она платежеспособная.
При написании статьи мы опирались на цифры из открытых источников. Сами ждем, что в будущем будет больше реальных цифр по эффективности рекламы в ОК.
Спасибо за идею с дайджестом) Возьмем на заметку)
На самом деле Одноклассники не такая уж и яма) Проходя курсы по таргету, обнаружил для себя необычную вещь - Одноклассники были на 2 месте по популярности после Инстаграмм! Так что нельзя недооценивать эту площадку
Все так! Эта соцсеть вполне может быть полезна бизнесу.
"Создатели соцсети подчеркивают, что аудитория – платежеспособна. Косвенно это подтверждает более 1 млн рекламных кампаний (информация об этих цифрах есть на официальном сайте OK)"
Roistat, вы же аналитики! Это не подтверждает платежеспособность аудитории. Это подтверждает только то, что ОК - ещё один канал продаж. О платежеспособности говорят другие показатели.
Здравствуйте! Вы правы, количество рекламных кампаний не подтверждает сам факт платежеспособности аудитории. Но вы привели не полный фрагмент. После скобок стояло “и прирост бюджетов в рекламном кабинете ОК“, дальше было перечисление на сколько увеличились бюджеты. А еще ниже подчеркнули, что в ОК активно пользуются платными функциями.
Конечно, у нас нет точных данных. Мы даже не знаем, за какой период было запущено столько РК, ведь на сайте ОК этой информации нет. Но совокупность всех фактов (количество РК, прирост бюджетов, использование платных функций) косвенно подтверждает, что аудитория ОК готова платить за товары и услуги.